+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Ems почта разбила монитор при доставке!!!(

    Здравствуйте! 23.11.11 мне из Питера мой брат послал мой же монитор в Тайланд. C оченочной стоимостью в 22 т.р. Отправка стоила 7240р. Через полторы недели он прибыл. Его принесли к соседнему дому, поставили коробку и унесли, взяв подпись левого человека, да еще и тайца. Тот принес коробку мне, увидев, надписи на русском языке. Коробка вся помятая и с дырками на гранях, как будто по ней били чем-то! Достав монитор, я увидел на нем вмятины и трещины на корпусе, включив в розетку и подключив его к компьютеру, он еле ожил и показал мне всего лишь полосы.. Это означало, nxj почти пол года мне придется работать и делать фотографии на маленьком ноутбучном некалиброванном мониторе!!!((( Я сделал фотографии всего этого. На следующий день отвез коробку с содержимым на почту местную, предъявил им все, на что они сказали, что подпись (не моя!) есть и их ничего не волнует. (Хотя, я так понимаю, что при отдаче междунар. груза, курьер обязан требовать паспорт). Короче, добился от них акта о том, что в посылке под моим номером внутри монитор и он разбит! Коробка осталась у них, причем, отправлять ее назд они не собираются и скорее всего она у них так где-то и осталась!! Я написал претензию в ems от имени брата, но правда со своей подписью. Отсканил и отправил им на почту 3 декабря. Получил подтверждение, о получении этой претензии. И ни ответа, ни привета. Уже скоро 5 месяцев.. Отправил им снова запрос на почту с номером моего заявления, мол, что там и как, а в ответ тишина. Решил что досудебный порядок как-то не прокатывает и теперь можно смело подавать в суд! А по сему у меня возникли некоторые вопросы: заранее благодарен за помощь!!
    1. Могу ли я как получатель выступать в суде вместо моего брата (он отправитель и от его имени писалась претензия), если да, то как это сделать? к нотариусу идти за доверенностью или что?
    2. Не могут ли ems-ники потребовать монитор? Ведь он в Тае.
    3. Может кто-то знает как вообще могут съехать в данной ситуации ems-ники, хотя по всем пунктам они не правы! и по всем статьям закона.
    4. Просто может какие-то советы сможете дать?
    Моральный ущерб понятное дело сложно выбить и квитанции о разговорах телевонных тоже собирать в Тайланде не стал, но вот монитор и отправку считаю возможно. Я уже не говорю о том, как мне пришлось ломать глаза около 1000 часов за маленьким и бликующим монитором!!

  2. #2
    Решил что досудебный порядок как-то не прокатывает и теперь можно смело подавать в суд!
    У Вас претензии к почте России или Тайланда? В какой суд собрались обращаться?
    1. Могу ли я как получатель выступать в суде вместо моего брата
    По нотариально заверенной доверенности.
    Не могут ли ems-ники потребовать монитор? Ведь он в Тае.
    А как без предъявления монитора будете доказывать его повреждение? Но скорее всего Вам просто ответят, что согласно таким-то данным посылка благополучно вручена получателю.
    Посылка в Тайланде была получена без Акта осмотра и указания недостатков. Как и кому собираетесь доказывать, что вмятины и трещины на мониторе образовались во время пересылки товара, и в каком именно пункте пересылки?!

  3. #3
    почему я должен это доказывать, если монитор был принят а питере целым и работающем, его осматривал курьер! а в каком отделении разбили это уже не мои проблемы! ems само будет это выяснять, но не я. Они ответственные (отправительное отделение) и есть заявленная стоимость - все! разве что-то не так?

  4. #4
    да и по закону отправитель или получатель может предъявить претензию.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Juice Посмотреть сообщение
    почему я должен это доказывать, если монитор был принят а питере целым и работающем, его осматривал курьер! а в каком отделении разбили это уже не мои проблемы!
    А как получатель принял посылку? Получается, что без претензий.
    что подпись (не моя!) есть и их ничего не волнует
    Цитата Сообщение от Juice Посмотреть сообщение
    да и по закону отправитель или получатель может предъявить претензию.
    Отправитель. При получении посылки желательно её вскрыть вместе с работником почты, а при обнаружении нарушения вложения составить Акт. И от приёма такой посылки получателю следует отказаться.
    Ознакомьтесь с Конвенцией и Соглашением Всемирного почтового союза http://www.permpost.ru/content/view/13/
    Статья 34. Ответственность почтовых администраций. Возмещения

    4.1 В случае утраты, полного хищения или полного повреждения простой посылки, отправитель имеет право на возмещение, установленное Регламентом почтовых посылок.
    4.2 В случае частичного расхищения или частичного повреждения простой посылки, отправитель имеет право на возмещение, соответствующее в принципе, действительной стоимости причиненного ущерба. Оно ни в коем случае не может превышать сумму, установленную Регламентом почтовых посылок в случае утраты, полного хищения или полного повреждения. Косвенные убытки или нереализованные прибыли во внимание не принимаются.
    Статья 35. Освобождение Почтовых администраций от ответственности

    Почтовые администрации не несут ответственности:
    2.1 в случае действия форс-мажорных обстоятельств при условии соблюдения статьи 12.4;
    2.2 в случае, когда они не могут установить судьбу отправления вследствие уничтожения служебных документов в результате действия форс-мажорных обстоятельств, если их ответственность не доказана иным образом;
    2.3 если ущерб был причинен по вине или небрежности отправителя или вызван свойствами вложения;
    2.4 если речь идет об отправлениях, на вложение которых распространяются запрещения, предусмотренные в статье 25, поскольку эти отправления были конфискованы или уничтожены соответствующими властями в связи с их вложением;
    2.5 в случае конфискации в силу законодательства страны назначения согласно сообщению Администрации этой страны;
    2.6 если речь идет об отправлениях с объявленной ценностью, в отношении которых было произведено злоумышленное объявление ценности, превышающее действительную стоимость вложения;
    2.7 если отправитель не подал никакой рекламации в течение шести месяцев, считая со дня, следующего за днем подачи отправления;
    2.8 если речь идет о посылках военнопленных и интернированных гражданских лиц. Почтовые администрации не несут никакой ответственности за таможенные декларации, в какой бы форме они ни были составлены, и за решения, принятые таможенными службами при проверке отправлений, подлежащих таможенному досмотру.
    К п.2.3: почему посылку - монитор отправляли в картонной коробке, а не в деревянном ящике?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения