+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Отказ из за тонировки

    Автомобиль куплен в прошлом году и стоит на гарантии у ОД. После покупки сделал тонировку в другом сервисе. К первому ТО загремело водительское стекло, на что было обращено внимание мастера приемщика. После ТО в устранении треска было отказано, так как по их словам тонировку делал не у них и все вопросы к ним. Какие мои действия? Буду рад за помощь!!!

  2. #2
    Потребуйте официальный письменный документ с указанием причины отказа в безвозмездном устранении возникшего недостатка. Письменное заключение можно оспорить, слова - нет.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Если недостаток возник не по причине некачественной работы тонировщика или неправильной эксплуатации Вами автомобиля, отказ неправомерен.

  4. #4
    Потребуйте официальный письменный документ с указанием причины отказа в безвозмездном устранении возникшего недостатка.
    Во-первых, никто не обязан давать письменных документов с указанием причин отказа в безвозмездном устранении недостатка, во-вторых, потребителю не надо ждать вообще каких-либо письменных ответов, т.к. у потребителя есть право предъявить требование о незамедлительном и безвозмездном устранении недостатков товара, следовательно, неудовлетворение в срок требования потребителя является нарушением его права, а не что-либо иное.
    Если потребитель предъявил в письменной форме требование о незамедлительном и безвозмездном устранении недостатка (не путать у указанием дефектов в заказ-наряде или заявке на ремонт и т.п.) либо устно, но в присутствии свидетелей, то в случае если лицо, принявшее требование, будет не согласно с тем, что оно должно удовлетворить требование потребителя, то у этого лица есть право провести проверку качества, и только после того, как стороны не придут к единогласному мнению о причинах, способствовавших появлению недостатков, лицо, принявшее требование от потребителя, обязано будет провести экспертизу товара.
    Если эксперт установит причинно-следственную связь между тонировкой стекла и возникновением скрипа, то потребитель, не согласный с этим, вправе оспорить заключение эксперта в суде.

    Примечание: тонировка стекла водительской двери, если она уменьшает допустимую величину светопропускания - запрещена.
    Последний раз редактировалось Григорий Лавренов; 01.05.2012 в 14:41.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения