+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Question Поломка телефона при проведении диагностики

    Добрый день!

    16.04.12 мной был передан телефон Nokia N900 на негарантийную (платную) диагностику в сервисный центр «МТ Сервис», находящийся по адресу: Москва, ул.Ладожская, д.8.

    Причина передачи телефона на диагностику: проблемы с дисплеем (не работает подцветка дисплея - дисплей функционирует - изображение есть, сенсор работает, не работает только подцветка). 18.04.12, предварительно уточнив по телефону о готовности заключения по диагностике (звонила самостоятельно, обещанного звонка из "МТ" не поступило), я приехала в сервисный центр, где сотрудник сервисного центра в устной форме сообщил мне, что диагностика проведена, и необходима замена микросхемы, которая стоит 2 000 рублей, но они не могут гарантировать, что телефон после замены микросхемы не придет в полную негодность, т.е. не включится. Я отказалась от ремонта телефона и попросила выдать заключение по диагностике.

    Мне выдали заключение инженера по ремонту:
    «Отказ от платного ремонта:
    8023974 Микросхема WLED DRIVER DC.DC 2nd Gen
    8034650 Винт M1.4x2.8 BLACK CAMERA-CROSS, N900
    9000080 Электрический (сложный) ремонт»
    Инженер по сервисному обслуживанию: Вадим Мжельский
    Руководитель: Михаил Сечин

    Оплатив платную диагностику в размере 600 рублей, я забрала телефон и отправилась домой. Дома после установки sim-карты и включения телефона обнаружилось, что кроме подцветки дисплея не работает динамик, т.е. при входящем/исходящем звонке, я собеседника не слышу.

    19.04.12 я обратилась в сервисный центр «МТ Сервис» с требованием (в устной форме) произвести ремонт испорченной ими делали. Мне было предложено написать жалобу и передать им телефон на платную (!) диагностику и ремонт!

    Каким образом мне следует поступить в такой ситуации? Сейчас телефоном пользоваться не возможно, соответственно я буду вынуждена приобрести новый телефон. Очень хочется привлечь «МТ Сервис» к ответственности за порчу чужого имущества.

  2. #2
    По Закону сервис обязан возвратить Вам вещь в том же самом состоянии, в каком принимал (ст. ст 900, 902 ГК РФ). При ненадлежащем выполнении работ (диагностики) Вы имеете право потребовать возврата уплаченной за работы суммы (ст. 29 ЗоЗПП), а при повреждении вещи СЦ обязан Вам заменить повреждённые детали в трёхдневный срок либо выплатить двукратную стоимость вещи по цене существующей на момент сдачи товара (ст. 35 ЗоЗПП). За оценку повреждения, которое допустил СЦ (проведение повторной диагностики), разумеется, Вы платить не должны. Вам надо свои требования юридически грамотно донести до исполнителя. В случае отказа, при обращении Вами в суд, исполнитель обязан будет дополнительно заплатить штраф и компенсацию морального вреда.
    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    *безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    *соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    *безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    *возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
    причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

    1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
    Исполнитель обязан:
    предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
    представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
    В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
    2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
    Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения