+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Телефон.Евросеть.Суд.

    Ситуация такова:
    Телефон с сенсорным экраном. За время гарантии проявились трещины в угловых частях корпуса. При многократном обращении Евросеть "футболила" покупателя. Ответ: докажите, что трещины появились не по Вашей вине, проводите экспертизу, с коей и приходите. Решились, нашли организацию, оплатали, получили заключение, что производителем использован для корпуса хрупкий полимер.
    Опять в Евросеть. Получили отказ. С боем, 2 дня, пытались отдать претензию. Претензию взяли. Сказали, что должны и сами провести свою экспертизу, забрали телефон.

  2. #2
    Страшная сказка продолжается.
    Получили обратно тел-н. В тех. талоне указано, что заявленный дефект не обнаружен, аппарат испавен, произведена смена программного обеспечения.
    НО, в СЦ ЗАМЕНИЛИ корпус.
    Также пришел ответ из юр.отдела Евросети, где указано, что раз они клиентоориентированная компания, то заменяют заднюю крышку.
    Все это было до вступления в силу нового "Перечня технически сложного товара".
    В апреле 2012г. истец подает в суд. Прилагает отчет эксперта.
    Евросеть в суд не является. Заявляет суд. экспертизу. Указывает, что независимая экспертиза - вообще не документ.

  3. #3
    при проверке тел-на на "серость" я обнаружила, что imei в прошивке тел-на не совпадает с указанными на коробке, в чеке и под батареей.
    в чате на сайте самсунг консультант указал, что оба imei серфифицированы для России, но в гарантийном ремонте в авторизованном сервисном центре мне откажут.
    Какую линию мне выстроить для суда?

  4. #4
    Цитата Сообщение от масик Посмотреть сообщение
    imei в прошивке тел-на не совпадает с указанными на коробке, в чеке и под батареей.
    Какую линию мне выстроить для суда?
    У Вас есть соответствующий документ о вмешательстве в аппарат продавца - смене им ПО, а также замены задней крышки.
    В тех. талоне указано, что заявленный дефект не обнаружен, аппарат испавен, произведена смена программного обеспечения.

  5. #5
    евросеть ссылается на то, что по новому перечню нужно для расторжения доказать существенные недостатки. для них искаженный внешний вид - вообще не недостаток.
    господа профи, могу ли я построить такую линию защтиы:
    тел-н - абонентская станция, в связи с чем в старый перечень ( на момент подачи претензии о расторжении договора) не входил.
    о проверке качества (времени, месте, дате) потребитель не был уведомлен.мало того, продавец даже ремонт произвели одностороннем порядке, не выполнив предъявленное требование о расторжении договора.

    целесообразно ли заявить ходатайство о запросе у сц лицензии от производителя (самсунг) на замену imei?

  6. #6
    Милая Росинка, этот самый документ в моей ситуации большой плюс или минус?

  7. #7
    Росинка, как я поняла из Вашего ответа в теме "видеорегистратор" , я должна ходатойствовать об отклонении требования продавца о проведении новой экспертизы, ввиду его недобросовестного поведения.

  8. #8
    Цитата Сообщение от масик Посмотреть сообщение
    тел-н - абонентская станция, в связи с чем в старый перечень ( на момент подачи претензии о расторжении договора) не входил.
    Это справедливо. Ссылайтесь на п. 2 ст. 422 ГК РФ. Прочтите дискуссию на эту тему: пост № 143 и от поста № 50

    У Вас есть сертификат соответствия на товар?
    целесообразно ли заявить ходатайство о запросе у сц лицензии от производителя (самсунг) на замену imei?
    Суд этим заниматься не будет. Запрос в СЦ и продавцу направьте сами.
    этот самый документ в моей ситуации большой плюс или минус?
    Какой? Акт? Конечно плюс.
    я должна ходатойствовать об отклонении требования продавца о проведении новой экспертизы, ввиду его недобросовестного поведения.
    Но повод у Вас другой. Надо обосновать нецелесообразность проведения экспертизы после того, как недостаток товара был продавцом устранён. Исследовать эксперту уже нечего.

  9. #9
    ходатайство
    об отклонении прошения ответчика о назначении экспертизы
    по делу №

    ответчиком по данному делу заявлено ходатайство о проведении судебно-товароведческой экспертизы телефона """"" прошу отклонить назначение проведения судебно-товароведческой экспертизы по следующим основаниям:
    ответчик необоснованно ссылается на п.6 перечня технически сложных товаров, утвержденных постановлением правительства рф от 10.11.2011г. за № 924 «об утверждении перечня технически сложных товаров». согласно общероссийскому классификатору продукции, утвержденному постановлением госстандарта рф от 30.12.1993г. № 301 , телефон является радиостанцией носимой (код окп 65 7140), относится к классу продукции – средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. об этом гласит и приказ митс № 114 от 20.09.2005г. «об утверждении правил применения абонентских станций (абонентских радиостанций) сетей подвижной радиотелефонной связи стандарта gsm». что подтверждает и менеджер рекламационного отдела ооо «евросеть-ритейл» н. в ответе на претензию за исх №№№№№№№№, где указывает , что заявленный телефон – радиостанция носимая стандарта gsm. следовательно, данный телефон не относится к технически сложным товарам. кроме того, ответчик не учел нормы ст. 422 гк рф.
    в связи с вышесказанным, истец считает необоснованным указание ответчика на то, что истцом должен быть доказан именно существенный недостаток для удовлетворения требований потребителя о расторжении договора купли-продажи.
    требование ответчика о разрешении экспертом вопроса о том, исправен ли технически сотовый телефон на момент проведения экспертизы, также является необоснованным.
    31.05.2011 , согласно технического листа, по требованию ответчика был сдан телефон, модель: №№№)., в комплектации с аккумуляторной батареей и евроталоном. был указан дефект: трещины в угловых частях корпуса, что подтверждает и подпись н, старшего менеджера ооо «евросеть-ритейл» филиал н.
    у ответчика было достаточно времени, чтобы в полной мере исследовать данный вопрос. тем более, что законом возлагается обязанность продавца доказать факт отсутствия в товаре недостатков либо возникновения указанных не по его вине. что ответчиком не было использовано.
    ответчиком был проверен телефон лишь на вскрытие, залитие, механические повреждения. обнаружено их не было, что свидетельствует о бережном отношении потребителя к телефону.
    при проведении проверки качества по неясным причинам ответчик не известил истца о дате, месте, времени проведения. чем нарушил право потребителя присутствовать на проверке качества.
    кроме того, в одностороннем порядке, самовольно, не исполнив предъявленных в претензии требований, произвел ремонт: произвел смену программного обеспечения (тех.лист. № №№№) а также заменил заднюю крышку (ответ на претензию за исх №-№№№). чем нарушены были нормы ст.ст. 309, 310 гк рф.
    о несогласии с действиями ответчика истцом было письменно заявлено при получении телефона.

    в связи с вышесказанным, считаю ходатайство ответчика о назначении экспертизы нецелесообразной и прошу суд отклонить заявленное ходатайство.
    Последний раз редактировалось масик; 02.05.2012 в 22:29.

  10. #10
    Спасибо уважаемой Росинке. Выставила на обозрение ходатайство, как говорится, комменты приветствуются. Да и вдруг кому-нибудь и поможет.

  11. #11
    Что-то Вы намешали. Перепишите ходатайство. В нём речь будет идти только о нецелесообразности проведения повторной экспертизы, ввиду отсутствия заявленного в претензии недостатка такого-то, в связи с самовольным его устранением продавцом при проведении проверки качества (документ такой-то прилагается).

    Претензии продавца о вхождении Вашего товара в 924 Перечень, отклоните в судебном заседании заявлением, что на момент заключения договора розничной купли-продажи и предъявления продавцу претензии действовал 575 Перечень, в который абонентские радиостанции не входили. И в силу статей 4 и 422 ГК РФ, если после заключения договора принят закон, устанавливающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, условия заключенного договора сохраняют силу. И по отношениям, возникшим до введения в действие нового Перечня ТСТ применяемого к ст. 18 ЗоЗПП, Перечень № 924 применяется только к правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие. Так как акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются только к тем договорным отношениям, которые возникли после введения их в действие, так и 924 Перечень применяется только в отношении договоров купли-продажи заключённых после введения его в действие, а именно с 23 ноября 2011 года.

  12. #12
    И у меня та же самая история с Евросетью с покупкой нетбука! Один в один! Может стоит коллективный Иск подать на Евросеть! Пострадавших точно не двое и не трое, а намного больше!!

  13. #13
    Цитата Сообщение от jliya Посмотреть сообщение
    Может стоит коллективный Иск подать на Евросеть!
    Проблемы у всех разные, разные товары и недостатки. А вот жалобу в Роспотребнадзор и Минпромторг может написать каждый.

  14. #14
    Росинка, честно, я пришла сразу в Роспотребнадзор со своим недбуком, они мне сказали, что у них нет рычагов давления на торговые сети. Они могут лишь принять моё Заявление и оно будет лишь в качестве мониторинга данной проблемы и всё, а конкретно обязать Евросеть вернуть мне деньги или повлиять на них они не могут - нет полномочий!!!

  15. #15
    Цитата Сообщение от jliya Посмотреть сообщение
    конкретно обязать Евросеть вернуть мне деньги или повлиять на них они не могут
    Повлиять могут. Евросеть нарушает конкретные нормы ЗоЗПП и Правил продажи, а РПН имеет все полномочия для наложения административного взыскания по КоАП. Вам в жалобе надо чётко указывать, какие Ваши права и на основании каких норм Закона нарушены. Прочтите статьи КоАП http://www.consultant.ru/popular/koap/
    Статья 14.4. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований
    Статья 14.5. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники
    Статья 14.7. Обман потребителей
    Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
    Статья 14.15. Нарушение правил продажи отдельных видов товаров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения