-
Телефон.Евросеть.Суд.
Ситуация такова:
Телефон с сенсорным экраном. За время гарантии проявились трещины в угловых частях корпуса. При многократном обращении Евросеть "футболила" покупателя. Ответ: докажите, что трещины появились не по Вашей вине, проводите экспертизу, с коей и приходите. Решились, нашли организацию, оплатали, получили заключение, что производителем использован для корпуса хрупкий полимер.
Опять в Евросеть. Получили отказ. С боем, 2 дня, пытались отдать претензию. Претензию взяли. Сказали, что должны и сами провести свою экспертизу, забрали телефон.
-
Страшная сказка продолжается.
Получили обратно тел-н. В тех. талоне указано, что заявленный дефект не обнаружен, аппарат испавен, произведена смена программного обеспечения.
НО, в СЦ ЗАМЕНИЛИ корпус.
Также пришел ответ из юр.отдела Евросети, где указано, что раз они клиентоориентированная компания, то заменяют заднюю крышку.
Все это было до вступления в силу нового "Перечня технически сложного товара".
В апреле 2012г. истец подает в суд. Прилагает отчет эксперта.
Евросеть в суд не является. Заявляет суд. экспертизу. Указывает, что независимая экспертиза - вообще не документ.
-
при проверке тел-на на "серость" я обнаружила, что imei в прошивке тел-на не совпадает с указанными на коробке, в чеке и под батареей.
в чате на сайте самсунг консультант указал, что оба imei серфифицированы для России, но в гарантийном ремонте в авторизованном сервисном центре мне откажут.
Какую линию мне выстроить для суда?
-
 Сообщение от масик
imei в прошивке тел-на не совпадает с указанными на коробке, в чеке и под батареей.
Какую линию мне выстроить для суда?
У Вас есть соответствующий документ о вмешательстве в аппарат продавца - смене им ПО, а также замены задней крышки.
В тех. талоне указано, что заявленный дефект не обнаружен, аппарат испавен, произведена смена программного обеспечения.
-
евросеть ссылается на то, что по новому перечню нужно для расторжения доказать существенные недостатки. для них искаженный внешний вид - вообще не недостаток.
господа профи, могу ли я построить такую линию защтиы:
тел-н - абонентская станция, в связи с чем в старый перечень ( на момент подачи претензии о расторжении договора) не входил.
о проверке качества (времени, месте, дате) потребитель не был уведомлен.мало того, продавец даже ремонт произвели одностороннем порядке, не выполнив предъявленное требование о расторжении договора.
целесообразно ли заявить ходатайство о запросе у сц лицензии от производителя (самсунг) на замену imei?
-
Милая Росинка, этот самый документ в моей ситуации большой плюс или минус?
-
Росинка, как я поняла из Вашего ответа в теме "видеорегистратор" , я должна ходатойствовать об отклонении требования продавца о проведении новой экспертизы, ввиду его недобросовестного поведения.
-
 Сообщение от масик
тел-н - абонентская станция, в связи с чем в старый перечень ( на момент подачи претензии о расторжении договора) не входил.
Это справедливо. Ссылайтесь на п. 2 ст. 422 ГК РФ. Прочтите дискуссию на эту тему: пост № 143 и от поста № 50
У Вас есть сертификат соответствия на товар?
целесообразно ли заявить ходатайство о запросе у сц лицензии от производителя (самсунг) на замену imei?
Суд этим заниматься не будет. Запрос в СЦ и продавцу направьте сами.
этот самый документ в моей ситуации большой плюс или минус?
Какой? Акт? Конечно плюс.
я должна ходатойствовать об отклонении требования продавца о проведении новой экспертизы, ввиду его недобросовестного поведения.
Но повод у Вас другой. Надо обосновать нецелесообразность проведения экспертизы после того, как недостаток товара был продавцом устранён. Исследовать эксперту уже нечего.
Последний раз редактировалось Росинка; 02.05.2012 в 20:26.
-
ходатайство
об отклонении прошения ответчика о назначении экспертизы
по делу №
ответчиком по данному делу заявлено ходатайство о проведении судебно-товароведческой экспертизы телефона """"" прошу отклонить назначение проведения судебно-товароведческой экспертизы по следующим основаниям:
ответчик необоснованно ссылается на п.6 перечня технически сложных товаров, утвержденных постановлением правительства рф от 10.11.2011г. за № 924 «об утверждении перечня технически сложных товаров». согласно общероссийскому классификатору продукции, утвержденному постановлением госстандарта рф от 30.12.1993г. № 301 , телефон является радиостанцией носимой (код окп 65 7140), относится к классу продукции – средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. об этом гласит и приказ митс № 114 от 20.09.2005г. «об утверждении правил применения абонентских станций (абонентских радиостанций) сетей подвижной радиотелефонной связи стандарта gsm». что подтверждает и менеджер рекламационного отдела ооо «евросеть-ритейл» н. в ответе на претензию за исх №№№№№№№№, где указывает , что заявленный телефон – радиостанция носимая стандарта gsm. следовательно, данный телефон не относится к технически сложным товарам. кроме того, ответчик не учел нормы ст. 422 гк рф.
в связи с вышесказанным, истец считает необоснованным указание ответчика на то, что истцом должен быть доказан именно существенный недостаток для удовлетворения требований потребителя о расторжении договора купли-продажи.
требование ответчика о разрешении экспертом вопроса о том, исправен ли технически сотовый телефон на момент проведения экспертизы, также является необоснованным.
31.05.2011 , согласно технического листа, по требованию ответчика был сдан телефон, модель: №№№)., в комплектации с аккумуляторной батареей и евроталоном. был указан дефект: трещины в угловых частях корпуса, что подтверждает и подпись н, старшего менеджера ооо «евросеть-ритейл» филиал н.
у ответчика было достаточно времени, чтобы в полной мере исследовать данный вопрос. тем более, что законом возлагается обязанность продавца доказать факт отсутствия в товаре недостатков либо возникновения указанных не по его вине. что ответчиком не было использовано.
ответчиком был проверен телефон лишь на вскрытие, залитие, механические повреждения. обнаружено их не было, что свидетельствует о бережном отношении потребителя к телефону.
при проведении проверки качества по неясным причинам ответчик не известил истца о дате, месте, времени проведения. чем нарушил право потребителя присутствовать на проверке качества.
кроме того, в одностороннем порядке, самовольно, не исполнив предъявленных в претензии требований, произвел ремонт: произвел смену программного обеспечения (тех.лист. № №№№) а также заменил заднюю крышку (ответ на претензию за исх №-№№№). чем нарушены были нормы ст.ст. 309, 310 гк рф.
о несогласии с действиями ответчика истцом было письменно заявлено при получении телефона.
в связи с вышесказанным, считаю ходатайство ответчика о назначении экспертизы нецелесообразной и прошу суд отклонить заявленное ходатайство.
Последний раз редактировалось масик; 02.05.2012 в 22:29.
-
Спасибо уважаемой Росинке. Выставила на обозрение ходатайство, как говорится, комменты приветствуются. Да и вдруг кому-нибудь и поможет.
-
Что-то Вы намешали. Перепишите ходатайство. В нём речь будет идти только о нецелесообразности проведения повторной экспертизы, ввиду отсутствия заявленного в претензии недостатка такого-то, в связи с самовольным его устранением продавцом при проведении проверки качества (документ такой-то прилагается).
Претензии продавца о вхождении Вашего товара в 924 Перечень, отклоните в судебном заседании заявлением, что на момент заключения договора розничной купли-продажи и предъявления продавцу претензии действовал 575 Перечень, в который абонентские радиостанции не входили. И в силу статей 4 и 422 ГК РФ, если после заключения договора принят закон, устанавливающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, условия заключенного договора сохраняют силу. И по отношениям, возникшим до введения в действие нового Перечня ТСТ применяемого к ст. 18 ЗоЗПП, Перечень № 924 применяется только к правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие. Так как акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются только к тем договорным отношениям, которые возникли после введения их в действие, так и 924 Перечень применяется только в отношении договоров купли-продажи заключённых после введения его в действие, а именно с 23 ноября 2011 года.
Последний раз редактировалось Росинка; 03.05.2012 в 00:20.
-
И у меня та же самая история с Евросетью с покупкой нетбука! Один в один! Может стоит коллективный Иск подать на Евросеть! Пострадавших точно не двое и не трое, а намного больше!!
-
 Сообщение от jliya
Может стоит коллективный Иск подать на Евросеть!
Проблемы у всех разные, разные товары и недостатки. А вот жалобу в Роспотребнадзор и Минпромторг может написать каждый.
-
Росинка, честно, я пришла сразу в Роспотребнадзор со своим недбуком, они мне сказали, что у них нет рычагов давления на торговые сети. Они могут лишь принять моё Заявление и оно будет лишь в качестве мониторинга данной проблемы и всё, а конкретно обязать Евросеть вернуть мне деньги или повлиять на них они не могут - нет полномочий!!!
-
 Сообщение от jliya
конкретно обязать Евросеть вернуть мне деньги или повлиять на них они не могут
Повлиять могут. Евросеть нарушает конкретные нормы ЗоЗПП и Правил продажи, а РПН имеет все полномочия для наложения административного взыскания по КоАП. Вам в жалобе надо чётко указывать, какие Ваши права и на основании каких норм Закона нарушены. Прочтите статьи КоАП http://www.consultant.ru/popular/koap/
Статья 14.4. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований
Статья 14.5. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники
Статья 14.7. Обман потребителей
Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
Статья 14.15. Нарушение правил продажи отдельных видов товаров
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|