+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    152

    ключница кожаная

    Добрый день.

    Вопрос такой, купил в подарок в начале января товар, типа такого http://images.yandex.ru/yandsearch?t...reask=1&lr=213

    Последнее время замки для ключей постоянно открываются, приходится каждый раз открывая или закрывая дверь собирать с пола ключи.

    Можно ли просто вернуть? Или есть какой нить особый порядок и условия возврата такого товара?

    Чек потерял, правда платил визой, выписка из банка есть, срок возврата без чека какой?
    Jura scripta vigilantibus sunt

    Приходит покупатель к продавцу и говорит - Тварь я дрожащая или право имею???
    На что продавец ему отвечает - Ты имеешь право, тварь!

  2. #2
    Гарантийный срок на товар установлен? Если нет, то требование продавцу по ст. 18 ЗоЗПП вправе предъявить если докажете, что недостаток товара возник не по Вашей вине.
    6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    152
    Вот, нашел на сайте продавца - http://www.equipage-shops.ru/service

    У меня le tannuer
    Сам гарантийный талон потерян...
    Jura scripta vigilantibus sunt

    Приходит покупатель к продавцу и говорит - Тварь я дрожащая или право имею???
    На что продавец ему отвечает - Ты имеешь право, тварь!

  4. #4
    Цитата Сообщение от deaths_head Посмотреть сообщение
    Сам гарантийный талон потерян...
    То есть документы потеряли все.
    В течение гарантийного срока вина продавца по ЗоЗПП презюмируется. Выписка из банка пригодится, наличие чека не обязательно (п.5 ст. 18 ЗоЗПП).
    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Недостаток продемонстрировать продавцу сможете? Если да, то вручайте под расписку письменное требование о возврате уплаченной суммы за некачественный товар.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    152
    Претензию вручили, составили акт приемки товара и проверки качества.
    В акте пк продавец установил наличия недостатка товара.

    Через неделю я связался с магазином, они готовы вернуть деньги.

    ...но, мы в раше и все у нас через...по своему...

    Оплата была б/к, в претензии указаны банковские реквизиты для возврата ден.средств.
    Т.е. все необходимые для возврата данные у продавца есть...

    И что вы думаете? Хепи-енд? Ага, не тут то было...
    Продавец сообщил мне, раз оплата картой, то и возврат только на карту...

    Злоупотреблю ка я своим правом и подождав пару тройку месяцев попрошу суд взыскать с нерадивого барыги пени за пропуск срока удовлетворения требований по возврату...
    Последний раз редактировалось deaths_head; 24.05.2012 в 13:15.
    Jura scripta vigilantibus sunt

    Приходит покупатель к продавцу и говорит - Тварь я дрожащая или право имею???
    На что продавец ему отвечает - Ты имеешь право, тварь!

  6. #6
    Цитата Сообщение от deaths_head Посмотреть сообщение
    Продавец сообщил мне, раз оплата картой, то и возврат только на карту...
    Это требование ЦентроБанка. Продавец его нарушить не может. Деньги за товар оплаченный картой перечисляются обратно покупателю по безналичному расчету на его карту. Операция производится в соответствии с договором эквайринга, который торговая организация заключает с банком, совершая операции с использованием платежных карт. Ознакомьтесь с письмом ЦБ РФ http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/491758/
    "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Письмо
    от 01 Августа 2011 г. № 112-Т
    "О возврате денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты"

    Банк России в рамках работы по качественному повышению уровня обслуживания клиентов кредитных организаций при осуществлении ими операций с использованием платежных карт рекомендует кредитным организациям осуществлять возврат денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты, следующим образом:

    1. При возврате товара (отказе от услуги) физическим лицом в торгово-сервисном предприятии (далее - ТСП), ранее оплаченного с использованием платежной карты, кредитная организация - эквайрер, предоставляющая услуги по оплате товаров (услуг) посредством платежных карт в данном ТСП, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в данную кредитную организацию реестра платежей или электронного журнала, содержащего информацию о возврате товара (отказе от услуги), осуществляет возврат денежных средств в адрес кредитной организации - эмитента.

    Кредитная организация - эмитент на основании реестра платежей или электронного журнала, содержащего информацию о возврате товара (отказе от услуги), а также в соответствии с внутрибанковскими правилами и договором между кредитной организацией - эмитентом и физическим лицом - держателем платежной карты восстанавливает расходный лимит расчетной (дебетовой) карты, лимит кредитной карты, установленный в соответствии с условиями кредитного договора, лимит предоплаченной карты и обеспечивает возможность совершения операций с ее использованием с учетом восстановленного лимита данной платежной карты не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в кредитную организацию - эмитент указанного реестра платежей или электронного журнала.

    2. Кредитные организации (эмитенты и эквайреры) определяют во внутрибанковских правилах порядок возврата денежных средств физическому лицу - держателю платежной карты при возврате им товара (отказе от услуги) в ТСП, ранее оплаченного с использованием платежной карты, в том числе в случае, когда у физического лица отсутствует возможность предоставления в ТСП платежной карты, с использованием которой ранее была совершена оплата данного товара (услуги) (например, в случае утраты платежной карты, смены номера платежной карты при ее перевыпуске, закрытия банковского счета, открытого для совершения операций с использованием банковской карты и т.д.).

    3. Доведите настоящие разъяснения до сведения кредитных организаций.

    Заместитель Председателя Банка России Т.Н.ЧУГУНОВА"
    Этот же порядок должен быть прописан и в договоре физического лица на обслуживание счета для расчетов по операциям с использованием банковской карты.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    152
    Кредитные организации (эмитенты и эквайреры) определяют во внутрибанковских правилах порядок возврата денежных средств физическому лицу - держателю платежной карты при возврате им товара (отказе от услуги) в ТСП,
    конкретно вопрос как возвращать, на пластик или на номер счета д.б. указано в ЛНА банка физ.лица и банка ТСП.

    Этот же порядок должен быть прописан и в договоре физического лица на обслуживание счета для расчетов по операциям с использованием банковской карты.
    http://www.citibank.ru/russia/pdf/rus/terms.pdf

    нет в "условиях" или я не вижу этого порядка???
    Jura scripta vigilantibus sunt

    Приходит покупатель к продавцу и говорит - Тварь я дрожащая или право имею???
    На что продавец ему отвечает - Ты имеешь право, тварь!

  8. #8
    Цитата Сообщение от deaths_head Посмотреть сообщение
    конкретно вопрос как возвращать, на пластик или на номер счета д.б. указано в ЛНА банка физ.лица и банка ТСП.
    Возврат производится на счет, с которого сумма была списана ранее, т.е. на расчетный счет пластиковой карты.
    нет в "условиях" или я не вижу этого порядка???
    Почему я вижу?!
    3.6. При возврате Клиенту денежных средств, уплаченных им за товары, работы и услуги с помощью кредитной карты, возвращаемые суммы подлежат зачислению в безналичном порядке на Счет. Клиент не вправе получать возвращаемые ему денежные средства в наличной форме.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от deaths_head Посмотреть сообщение
    Через неделю я связался с магазином, они готовы вернуть деньги.

    Оплата была б/к, в претензии указаны банковские реквизиты для возврата ден.средств.
    Т.е. все необходимые для возврата данные у продавца есть...

    Продавец сообщил мне, раз оплата картой, то и возврат только на карту...
    Т.е. продавец возврат готов осуществить только при предъявлении ему (в магазин для проката через терминал) пластика.
    На счет кред карты продавец отказывается возвращать деньги.

    Покупатель же, в свою очередь в претензии указал и номер счета карты и все другие данные для осуществления перевода продавцом средств за некая.товар на счет карты.

    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Почему я вижу?!
    Вопрос был в том, есть ли императив по физ прокату пластика (предъявления карты в тсп)через терминал в магазине для возврата. Наличными потребитель не требует вернуть.


    Цитата Сообщение от deaths_head Посмотреть сообщение
    Злоупотреблю ка я своим правом и подождав пару тройку месяцев попрошу суд взыскать с нерадивого барыги пени за пропуск срока удовлетворения требований по возврату...
    Jura scripta vigilantibus sunt

    Приходит покупатель к продавцу и говорит - Тварь я дрожащая или право имею???
    На что продавец ему отвечает - Ты имеешь право, тварь!

  10. #10
    Цитата Сообщение от deaths_head Посмотреть сообщение
    Т.е. продавец возврат готов осуществить только при предъявлении ему (в магазин для проката через терминал) пластика.
    На счет кред карты продавец отказывается возвращать деньги.
    Это и будет возврат суммы на тот же самый счёт карты. Номер счёта отражается в чеке? Если нет, то продавец его может не знать, соответственно не сможет составить платёжное поручение (это отступление, конечно, т.к. номер Вашего счёта отразится в банковской выписке продавца).
    Покупатель же, в свою очередь в претензии указал и номер счета карты и все другие данные для осуществления перевода продавцом средств за некая.товар на счет карты.
    Так это же надо сверять данные в претензии (счет, дату и сумму) и данные по банковской выписке. )) Но вполне может быть, что порядок, которого придерживается продавец, прописан в его договоре с банком.
    есть ли императив по физ прокату пластика (предъявления карты в тсп)через терминал в магазине для возврата.
    Законодательные нормы есть:
    - Федеральный закон от 22 мая 2003 года № 54 -ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" http://www.consultant.ru/online/base...e=LAW;n=115645
    Статья 2. Сфера применения контрольно-кассовой техники
    1. Контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
    Порядок совершения кредитными организациями кассовых операций с применением контрольно-кассовой техники определяется Центральным банком Российской Федерации.
    - Положении Банка России от 24.12.2004 № 266-П "Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт" определен порядок денежных расчетов, совершаемых с использованием платежных карт. http://www.consultant.ru/online/base...e=LAW;n=123375
    1.8. Конкретные условия предоставления денежных средств для расчетов по операциям, совершаемым с использованием расчетных (дебетовых) карт, кредитных карт, порядок возврата предоставленных денежных средств, порядок документального подтверждения предоставления и возврата денежных средств могут определяться в договоре с клиентом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения