+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    подскажите/разъясните

    Всем добрый вечер подскажите что делать. Проблема заключается в следующем: купили компьютер в том году, гарантия 2 года . В этом году месяц назад пк перестал работать. Когда отвезли пк в фирму где покупали, они сказали все сделают по гарантии. В итоге заплатили за чистку и компьютер вернули сказав что ничего не сломано и вы все придумали. С пустя некоторое время он опять сломался. Щас опять не включается , точнее включается а через некоторое время выключается монитор.
    Как к ним обратиться правильно чтоб они не вернули и не сказали: "с пк все хорошо,вы это придумали "?

  2. #2
    Цитата Сообщение от _Yuliya_ Посмотреть сообщение
    вернули сказав что ничего не сломано и вы все придумали.
    Письменно, при передаче товара, претензию с требованием вручали продавцу? В квитанции на ремонт заявленный недостаток был указан? Если да, то куда он исчез? О чудесном исчезновении недостатка следовало потребовать от продавца письменное объяснение. Ознакомьтесь с п.3 статьи 20 Законы:http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591
    Вам не надо стесняться и идти на поводу у продавца. Отрицая наличие недостатка, продавец может не только скрывать наличие у товара существенного недостатка, но и дополнительно ущемляет Ваши права на продление гарантийного срока.
    Как к ним обратиться правильно чтоб они не вернули и не сказали: "с пк все хорошо,вы это придумали "?
    Оформляйте документы - одновременно с товаром вручайте письменное требование о безвозмездном устранении недостатков (п.1 ст. 18 ЗоЗПП), в котором обязательно подробно описывайте обнаруженный недостаток. И требуйте по окончании ремонтных работ выдачи документа в соответствии с Законом.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Письменно, при передаче товара, претензию с требованием вручали продавцу? В квитанции на ремонт заявленный недостаток был указан? Если да, то куда он исчез? О чудесном исчезновении недостатка следовало потребовать от продавца письменное объяснение. Ознакомьтесь с п.3 статьи 20 Законы:http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591
    Вам не надо стесняться и идти на поводу у продавца. Отрицая наличие недостатка, продавец может не только скрывать наличие у товара существенного недостатка, но и дополнительно ущемляет Ваши права на продление гарантийного срока.
    Оформляйте документы - одновременно с товаром вручайте письменное требование о безвозмездном устранении недостатков (п.1 ст. 18 ЗоЗПП), в котором обязательно подробно описывайте обнаруженный недостаток. И требуйте по окончании ремонтных работ выдачи документа в соответствии с Законом.
    претензию не вручали письменно , только устно;
    в гарантийном талоне не указано ничего что какие то проблемы были с пк после выдачи;
    оформлять документы по (п.1 ст. 18 ЗоЗПП) ?

  4. #4
    Цитата Сообщение от _Yuliya_ Посмотреть сообщение
    оформлять документы по (п.1 ст. 18 ЗоЗПП) ?
    Да, претензию вручаете с требованием -
    незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара

  5. #5
    спасибо вам большое

  6. #6
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Оформляйте документы - одновременно с товаром вручайте письменное требование о безвозмездном устранении недостатков (п.1 ст. 18 ЗоЗПП), в котором обязательно подробно описывайте обнаруженный недостаток. И требуйте по окончании ремонтных работ выдачи документа в соответствии с Законом.
    как правило в нашей стране а точнее в нашем городе если действовать по закону к вам так же будут по закону, например срок ремонта от 1 до 40 дней прописано в гарантии, они и будут до 40 дней тянуть(у знакомых было такое). Проще будет купить.Как с этим бороться?
    Мы отдали пк 4 дня назад 3 дня по телефону говорят что они тестируют не могут найти недоработку... они так и будут еще 36 дней тестировать и что делать?
    Последний раз редактировалось _Yuliya_; 13.05.2012 в 11:48.

  7. #7
    Цитата Сообщение от _Yuliya_ Посмотреть сообщение
    будут до 40 дней тянуть(у знакомых было такое). Проще будет купить.Как с этим бороться?
    Не правовых советов я Вам дать не могу. Очень плохо, когда Закон устанавливает срок ремонта в 45 дней, либо срок ответа на претензию в 60 дней. Защиты интересов потребителей здесь нет, здесь только лоббирование интересов предпринимателей, к сожалению. Почти все поправки в Законы от обществ потребителей игнорируются.
    они так и будут еще 36 дней тестировать и что делать?
    После "тестирования" получить об этом документ (п.3 ст. 20 ЗоЗПП) и если недостаток в товаре продолжает сохраняться, обращаться с исковым заявлением в суд. Но здесь важно, чтобы ответчиком было надлежащее по Закону лицо - продавец, а не СЦ. Поэтому товар для устранения недостатка следует передавать вместе с требованием продавцу.

  8. #8
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Защиты интересов потребителей здесь нет, здесь только лоббирование интересов предпринимателей, к сожалению.
    Росинка, добрый день!
    Мне кажется, что сохранение денег потребителя при покупке товара это тоже "защита интересов". Любые поправки в законе направленные на увеличение затрат производителя, в первую очередь ударит по потребителю. Изготовитель не обломается повысить отпускаемую цену товара, например, на 10%, чтобы компенсировать увеличение доли возвратов.

  9. #9
    djard, добрый день!
    Но ведь речь не идёт о каких-то финансовых затратах. Речь идёт о разумных и приемлемых сроках реагирования на требование потребителя. При существующих на сегодня законно установленных сроках устранения недостатка, экономические потери несёт как раз потребитель, так как обходиться без компа или телефона 45 дней невозможно. И разумеется, потребитель вынужден покупать второй телефон или ремонтировать гарантийный товар быстро, но за свой счёт. Хотя в Законе есть необходимое потребителю требование о "возмещении расходов на исправление недостатков потребителем или третьим лицом", реализовать его на практике крайне затруднительно.
    Изготовитель не обломается повысить отпускаемую цену товара
    Даже, если Вы не экономист, всё равно должны понимать, что тогда спрос на товар снизится и от повышения цен на свою продукцию изготовитель только потеряет.

  10. #10
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Росинка, если уменьшить сроки ремонта, то придется тратить больше денег на логистику, склады, хранение актуального запаса и пр. Если сейчас, допустим, деталь можно заказать из китая, её привезут и починят, то при уменьшении срока, детали придётся хранить на складе, вместо того, чтобы использовать их по назначению. А это упущенная выгода за счет дополнительных затрат на производство излишек, и компенсацию их удешевления, порчи и пр. за время хранения. Все со всем связано. Нельзя безвоздмездно уменьшить сроки ремонта. Другое дело, довести до ума выдачу подменного товара. Этот вариант лучше.

    Я не экономист, но уверен, что спрос не уменьшится, так как выбора не будет. Закон устанавливается для всех производителей и все повысят цены. И у потребителя не будет возможности выбрать дешевле, потому что дешевле уже не будет.

  11. #11
    допустим, деталь можно заказать из китая, её привезут и починят, то при уменьшении срока, детали придётся хранить на складе
    Бизнес можно строить по–разному. Можно иметь запас необходимых деталей, а можно заменять некачественный товар потребителю на новый, а отремонтированный продавать потом с уценкой. При существующей на товары наценке, которой не гнушаются продавцы, в 100 и более процентов, это вполне реальная схема.
    На сегодняшний день (впрочем, как всегда) страдает только потребитель, который по Закону не имеет права отказаться от исполнения договора в отношении некачественного ТСТ.
    довести до ума выдачу подменного товара.
    Какой смысл одно старьё на другое менять? И потом, про подменный товар Вы заявите тоже самое:
    придется тратить больше денег на логистику, склады, хранение
    Я не экономист, но уверен, что спрос не уменьшится, так как выбора не будет.
    Во-первых, выбор всегда был, даже при плановой экономике в СССР. А во-вторых, выбор имеет гораздо меньшее значение, чем доход. На вертолёты спроса у покупателей нет, даже при наличии предложения. То же с недвижимостью: при огромном спросе и даже высоком предложении, отсутствуют возможности покупки из-за низких доходов работающего населения.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения