-
Возврат объектива надлежащего качества
Купил объектив. Продавец уведомил меня, что бленды в комплекте поставки нет.
Пришел домой и убедился, что меня обманули и бленда идет в комплекте. Мне ее просто не дали.
Могу ли я как-то подать претензию на данный магазин или просто вернуть данный объектив?
Как мне доказать, что мои права нарушены?
Либо просто оформить возврат и купить в другом магазине данный объектив?
Последний раз редактировалось ufos84; 27.05.2012 в 01:49.
Причина: Ошибки
-
Senior Member
а каким образом вы дома убедились, что она идет в комплекте?
что по поводу комплектации написано в инструкции?
Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)
-
 Сообщение от Vegas
а каким образом вы дома убедились, что она идет в комплекте?
что по поводу комплектации написано в инструкции?
Поддержка сони подтвердила наличие бленды. На сайте sony указана комплектация, на коробке указана и в инструкции также указана бленда. Продавец же сказал, что она не идет с данным комплектом.
-
Senior Member
ну так надо было сразу думать, если комплектация указана.
можно попробовать предъявить претензию по 456 ст. ГК
2. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.
но при продаже продавец вас предупредил, что бленды в данном комплекте нет. т.е. было предусмотрено иное при заключении ДКП
да и недостатком считать это нельзя по 18 ст. ЗОПП, поскольку все было оговорено.
да и по 25 ст. ЗОПП тоже не получится, товар надлежащего качества и входит в перечень, как фото-аппаратура
Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)
-
 Сообщение от Vegas
но при продаже продавец вас предупредил, что бленды в данном комплекте нет
Раз уж так важно, что сказал продавец, то он в данном случае не предупредил, а ввел в заблуждение, это статья 12 п. 2. ЗОЗПП.
-
 Сообщение от ufos84
на коробке указана и в инструкции также указана бленда. Продавец же сказал, что она не идет с данным комплектом.
Срочно потребуйте от продавца доукомплектовать товар. При отказе вручите продавцу на основании ст. 479 и ст. 480 ГК РФ письменное требование доукомплектовать товар в течение 3-х дней.
Статья 480. Последствия передачи некомплектного товараоукомплектовать товар в течение 3-х дней
1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478.) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
доукомплектования товара в разумный срок.
2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
3. Последствия, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, применяются и в случае нарушения продавцом обязанности передать покупателю комплект товаров (статья 479), если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства.
-
Senior Member
 Сообщение от Александр Луценко
продавец в данном случае ввел в заблуждение
в заблуждение то как раз вводите вы.
помимо всего прочего, в инструкции есть еще и приписочка, что производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию товара без уведомления.
да и продавец сказал правду, что конкретно в данном комплекте бленды нет. никаких заблуждений, просто поставил в известность.
Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)
-
 Сообщение от Vegas
в заблуждение то как раз вводите вы.
помимо всего прочего, в инструкции есть еще и приписочка, что производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию товара без уведомления.
да и продавец сказал правду, что конкретно в данном комплекте бленды нет. никаких заблуждений, просто поставил в известность.
Вы должны различать понятия конструкция изделия и комплектация. Продавец сказал правду, что в продаваемом им комплекте бленды нет, и продавец скорее всего сказал неправду, о том что заявленная производителем комплектация изделия не включает бленды. Продавец был бы полностью правдив, если бы сказал, что бленды нет и что он ее потерял или украл.
Последний раз редактировалось Александр Луценко; 28.05.2012 в 17:09.
-
 Сообщение от Александр Луценко
Продавец был бы полностью правдив, если бы сказал, что бленды нет и что он ее потерял или украл.
Это мог сделать не продавец, а посредник - поставщик товара. Неизвестно у кого продавец приобретает товар. И даже, возможно, что у продавца цена на товар ниже, из-за его неполной комплектации.
-
Спасибо за комментарии. Звонил в магазин и описал проблему. Отнеслись с пониманием, признали проблему, но обещали на следующей неделе поменять комплект или достать бленду. Явно 3 днями не пахнет)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|