+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Возврат объектива надлежащего качества

    Купил объектив. Продавец уведомил меня, что бленды в комплекте поставки нет.
    Пришел домой и убедился, что меня обманули и бленда идет в комплекте. Мне ее просто не дали.

    Могу ли я как-то подать претензию на данный магазин или просто вернуть данный объектив?

    Как мне доказать, что мои права нарушены?

    Либо просто оформить возврат и купить в другом магазине данный объектив?
    Последний раз редактировалось ufos84; 27.05.2012 в 01:49. Причина: Ошибки

  2. #2
    а каким образом вы дома убедились, что она идет в комплекте?
    что по поводу комплектации написано в инструкции?
    Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)

  3. #3
    Цитата Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
    а каким образом вы дома убедились, что она идет в комплекте?
    что по поводу комплектации написано в инструкции?
    Поддержка сони подтвердила наличие бленды. На сайте sony указана комплектация, на коробке указана и в инструкции также указана бленда. Продавец же сказал, что она не идет с данным комплектом.

  4. #4
    ну так надо было сразу думать, если комплектация указана.
    можно попробовать предъявить претензию по 456 ст. ГК
    2. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.
    но при продаже продавец вас предупредил, что бленды в данном комплекте нет. т.е. было предусмотрено иное при заключении ДКП
    да и недостатком считать это нельзя по 18 ст. ЗОПП, поскольку все было оговорено.
    да и по 25 ст. ЗОПП тоже не получится, товар надлежащего качества и входит в перечень, как фото-аппаратура
    Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)

  5. #5
    Цитата Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение

    но при продаже продавец вас предупредил, что бленды в данном комплекте нет
    Раз уж так важно, что сказал продавец, то он в данном случае не предупредил, а ввел в заблуждение, это статья 12 п. 2. ЗОЗПП.

  6. #6
    Цитата Сообщение от ufos84 Посмотреть сообщение
    на коробке указана и в инструкции также указана бленда. Продавец же сказал, что она не идет с данным комплектом.
    Срочно потребуйте от продавца доукомплектовать товар. При отказе вручите продавцу на основании ст. 479 и ст. 480 ГК РФ письменное требование доукомплектовать товар в течение 3-х дней.
    Статья 480. Последствия передачи некомплектного товараоукомплектовать товар в течение 3-х дней

    1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478.) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    доукомплектования товара в разумный срок.

    2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
    потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

    3. Последствия, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, применяются и в случае нарушения продавцом обязанности передать покупателю комплект товаров (статья 479), если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Александр Луценко Посмотреть сообщение
    продавец в данном случае ввел в заблуждение
    в заблуждение то как раз вводите вы.
    помимо всего прочего, в инструкции есть еще и приписочка, что производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию товара без уведомления.
    да и продавец сказал правду, что конкретно в данном комплекте бленды нет. никаких заблуждений, просто поставил в известность.
    Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)

  8. #8
    Цитата Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
    в заблуждение то как раз вводите вы.
    помимо всего прочего, в инструкции есть еще и приписочка, что производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию товара без уведомления.
    да и продавец сказал правду, что конкретно в данном комплекте бленды нет. никаких заблуждений, просто поставил в известность.
    Вы должны различать понятия конструкция изделия и комплектация. Продавец сказал правду, что в продаваемом им комплекте бленды нет, и продавец скорее всего сказал неправду, о том что заявленная производителем комплектация изделия не включает бленды. Продавец был бы полностью правдив, если бы сказал, что бленды нет и что он ее потерял или украл.
    Последний раз редактировалось Александр Луценко; 28.05.2012 в 17:09.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Александр Луценко Посмотреть сообщение
    Продавец был бы полностью правдив, если бы сказал, что бленды нет и что он ее потерял или украл.
    Это мог сделать не продавец, а посредник - поставщик товара. Неизвестно у кого продавец приобретает товар. И даже, возможно, что у продавца цена на товар ниже, из-за его неполной комплектации.

  10. #10
    Спасибо за комментарии. Звонил в магазин и описал проблему. Отнеслись с пониманием, признали проблему, но обещали на следующей неделе поменять комплект или достать бленду. Явно 3 днями не пахнет)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения