|
-
Возврат денег за сплит-систему
Здравствуйте! Ситуация такая: купили сплит систему 3. о4. 2012. Нам ее поставили, гарантийный талон на 3 года и товарный чек вручили. Проверили тут же - вроде все нормально. Через пару дней выяснилось, что сплит отказался охлаждать(просто как вентилятор работает). Обратились к установщику с просьбой сделать ремонт - тот ехал столько, что прошло уже более 14 дней. Дозаправил ее фрионом и вроде снова работать стала сплит-система. Но! Потом снова и перестала - не холодит!
Короче, мы решили вернуть деньги за нее. Составили претензию, по телефону сказали продавцу об этом. Он уверяет, что мы не правы и денег нам никто не вернет, и договора купли продажи у нас нет - расторгать, мол, нечего. Хотя деффект в товаре был изначально! Предложил поменять ее. Менять не хотим - доверия к этому человеку совсем не осталось.
Скажите, можно ли вернуть свои деньги в размере полной стоимости сплит-системы?
-
Сообщение от Trey
мы решили вернуть деньги за нее.
Увы. Ваш товар из 924 Перечня применяемого к ст. 18 ЗоЗПП.
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
ст. 18 ЗоЗПП...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
* обнаружение существенного недостатка товара;
* нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
* невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
договора купли продажи у нас нет - расторгать, мол, нечего.
Это ещё что за басни? Ведь у Вас есть товарный чек и гарантийный талон. Ознакомьтесь со ст. 493 ГК РФ.
договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара.
Соглашайтесь.
-
То есть, лучше согласиться, потому как денег в данном случае мы не получим? То, что техника не работает подобающим образом не является "существенным недостатком", как указано в перечне? Я правильно понимаю?
-
Сообщение от Trey
То, что техника не работает подобающим образом
Поэтому, в отношении Вашего товара, правомерно предъявление продавцу только требования "незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара". Срок устранения недостатка до 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП).
не является "существенным недостатком"
Устранимый недостаток - существенным не является.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
-
ИМХО просто криворукий установщик. Скорее всего где-то на трассе утечка.
-
Наверно. Посмотрим, когда поменяет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|