+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Срочно нужна консультация: сломался фотоаппарат.

    Подскажите, пожалуйста, как решить мою ситуацию! Купила фотоаппарат Sony (цифромыльница), принесла домой, попробовала фотографировать - качество ужасное по всем параметрам, плюс черная полоса появилась вверху экрана. На следующий день пошла в магазин с просьбой вернуть деньги за товар. Продавцы отказались и предложили обменять на аналогичный товар. Ассортимент скудный, но за неимением более крупной денежной суммы, взяла взамен Samsung es30, проверила в магазине, все более-менее порядочно, согласилась на обмен. Мой плохой фотик тут же вернули на витрину!!!!!!
    Прошло всего 2,5 месяца, новый фотик перестал реагировать на кнопку включения. Использовали его крайне редко, потому деффекту не предавали значения сначала, думали, что батарейки слабые, меняли, фотик работал с перменным успехом, а тут вообще просто не включается и все!
    Могу я потребовать вернуть деньги, не хочу у них больше ничего покупать! Возможно, на витрине магазина все фотоаппараты б/у или брак, раз при мне сданный фотик тут же вернули на продажу?! Имею ли право требовать деньги назад? Ведь завтра понесу в магазин, а он как на зло включится - так ведь всегда закон подлости срабатывает и мне вновь откажут в возврате денег, не хочу с ними никаких торгово-денежных отношений! Помогите консультацией!

  2. #2
    Цитата Сообщение от Kateanne Посмотреть сообщение
    Могу я потребовать вернуть деньги
    Нет. Цифровые фотоаппараты входят в 924 Перечень, применяемый к ст. 18 ЗоЗПП. Требование возврата или замены можете предъявить продавцу только в случае:
    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Предъявляйте требование устранения недостатка.
    он как на зло включится
    Проделайте процедуру "включения" столько раз, пока он включаться не станет. Обратите внимание на характерные признаки, симптомы возникновения (проявления) недостатка.

  3. #3
    Подскажите, пожалуйста, а * обнаружение существенного недостатка товара; - то, что он просто не включается разве не является существеннным недостатком, так как делает невозможным использование товара?

  4. #4
    Устранимый недостаток не является "существенным".
    Определение:
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

  5. #5
    Спасибо за консультацию

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения