|
-
Сломалась электронная книга
В ноябре 2011 года я купила сенсорную электронную книгу texet.Спустя пол года она перестала включаться.В магазине "Эльдорадо" мне сказали, что она является технически сложным товаром, поэтому обмену и возврату не подлежит,я должна сама везти ее в сервисный центр на ремонт.Подскажите,пожалуйста,как мне поступить.Является ли она действительно технически сложным товаром?В перечне я ее не нашла.
-
Сообщение от Екатерина10
Является ли она действительно технически сложным товаром?В перечне я ее не нашла.
Смотря по какому коду ОКП сертифицирована книга, если как ЭВМ (например, по коду 40 1350 - ЭВМ специализированные), то будет относиться к перечню. А вот для устранения недостатка товар Вы должны передать продавцу вместе с соответствующим письменным требованием. Ознакомьтесь со ст. 18 ЗоЗПП. Срок ремонта не может превышать 45 дней.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|