+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Сломалась электронная книга

    В ноябре 2011 года я купила сенсорную электронную книгу texet.Спустя пол года она перестала включаться.В магазине "Эльдорадо" мне сказали, что она является технически сложным товаром, поэтому обмену и возврату не подлежит,я должна сама везти ее в сервисный центр на ремонт.Подскажите,пожалуйста,как мне поступить.Является ли она действительно технически сложным товаром?В перечне я ее не нашла.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Екатерина10 Посмотреть сообщение
    Является ли она действительно технически сложным товаром?В перечне я ее не нашла.
    Смотря по какому коду ОКП сертифицирована книга, если как ЭВМ (например, по коду 40 1350 - ЭВМ специализированные), то будет относиться к перечню. А вот для устранения недостатка товар Вы должны передать продавцу вместе с соответствующим письменным требованием. Ознакомьтесь со ст. 18 ЗоЗПП. Срок ремонта не может превышать 45 дней.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения