+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Платежная система Onpay

    Есть такой интернет провайдер Skyline Wimax. Так вот, в личном кабинете этого провайдера есть такая возможность пополнить счет через интернет, причем для оплаты используется платежная система Onpay. В свою очередь, эта платежная система использует различные способы оплаты (кредитные карты, банковские переводы, терминалы, итд.) Я решил оплатить банковским переводом через Альфа Клик. Оплачивал в субботу. За выходные деньги не поступили. Ну, я так понял, что из-за того, что банки в выходные особо не работают. А вот в понедельник, служба тех поддержки Onpay мне сообщила, что они не могут найти мой платеж и скорее всего деньги мне вернут. Тем не менее денюшки ко мне не вернулись. На следующий день, после моих неоднократных требований вернуть мне деньги, девушка написала, передаю дословно:
    "ну я вот сейчас посмотрела у нас нет ваших денег, к нам они не были зачислены, мы их не приняли. С вас списались они и альфа кликом были направлены к нам, но мы ввиду того, что данный способ оплаты через альфа клик не до конца доработан, не приняли ваш платеж. Он как бы находится в статусе ожидания. А у альфа клика такая система что если платеж не принят нашей системой, то они через некоторе время его омтеняютт и возвращают"
    я ей отвечаю, что статус моего платежа в альфа клике "оплачен", а не "на оформлении", как был раньше. Деньги со счета списались и уже не вернуться, и вообще почему я должен страдать из-за недоработок вашего ONPAY-евского сервиса. На что последовало молчание. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
    Последний раз редактировалось spravedliviy; 29.05.2012 в 16:58.

  2. #2
    Цитата Сообщение от spravedliviy Посмотреть сообщение
    девушка написала, передаю дословно:
    "ну я вот сейчас посмотрела у нас нет ваших денег,
    Это что такое? Это официальный ответ?!
    как поступить в данной ситуации.
    Направьте письменный запрос в банк-отправителя платежа с требованием сообщить судьбу платежа, т.к. по сообщению получателя такого-то платёж на счет такой-то не поступал.
    От получателя платежа также потребуйте (письменно) официального ответа о причине незачисления суммы ххх руб. на счет такой-то, перечисленной тем-то, такого-то числа, в адрес получателя платежа такого-то.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения