+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    помогите советом!

    Мы с дочкой заказали в Москве в свадебном салоне вечернее платье на выпускной 27 марта,по договору стоит что сроки изготовления платья не должны превышать 45 календарных дней,т.е 15 мая по договору мы должны забрать готовое платье.Позвонив 14мая,мы узнали что оно ещё не готово,приехав после звонка 19мая.Сделав примерку дочка еле влезла в него так еще пятна на шифоне и испорченая ткань спереди(на самом видном месте).Дочка сделав примерку,мы с сотрудницей салона еле застегнули на ней платье,такое ощущение что сняв мерки платье сшили не на дочь.Указав сотруднице на дифекты платья, на это сотрудница сказала ,что переговорит и нам перезвонят.Звонка не последовало,позвонила я и они в ответ сказали,что эта проблема не решена и что они её решат ,что будут менять низ платья.Уже 29мая,позвонив по телефону данному мне вначале чтоб узнавать о платье их мобильный был отключён.Позвонив на прямой номер салона и узная что ткани нет и когда будет неизвестно.Салон взял предоплату в самом начале 50% .В договоре написано;Поставщик обязуется уплатить 0,3%от суммы предоплаты в день или вернуть оплаченную сумму предоплаты Покупателю в полном размере.
    Мы хотим забрать предоплату ,ведь из-за них мы теряем время т.к нужно ездить и подыскивать себе новое вечернее платье и сопутствующие товары к его цвету.

  2. #2
    См. ст.28 закона о ЗПП, там изложены Ваши права в случае нарушения сроков исполнения работы. Пени по закону (эта же статья) - 3% от цены ЗАКАЗА за день просрочки. Будут кочевряжиться с возвратом денег, пригрозите Роспотребнадзором: за включение в договор, условий, ущемляющих потребителей по сравнению с действующим законодательством он может наложить штраф по КоАП РФ.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Ляля1 Посмотреть сообщение
    Мы хотим забрать предоплату ,ведь из-за них мы теряем время т.к нужно ездить и подыскивать себе новое вечернее платье и сопутствующие товары к его цвету.
    На основании ст. 28 ЗоЗПП предъявляйте исполнителю, в связи с нарушением срока выполнения работ, требование отказа от исполнения договора и возврата уплаченной суммы, а также требование уплаты неустойки в размере 3 % от цены выполнения работ.
    Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

    1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
    назначить исполнителю новый срок;
    поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
    потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
    отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

    5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

    Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

    Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

    Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

    *Евгений Борисович опередил. ))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения