+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Замена жесткого диска, 40 дней не срок!

    Добрый день, ситуация такая:
    В июне 2011 года в интернет магазине МВ мною был приобретен ноутбук Acer и сертификат на дополнительную гарантию.
    «10» апреля 2012 года произошла поломка ноутбука, учитывая, что ноутбук был на гарантии, а так же наличие сертификата на дополнительный сервис от МВ, я решил передать сломанный ноутбук в один из магазинов МВ, минуя аккредитованный гарантийный сервис. Именно такое решение было принято из-за того, что я понадеялся на привилегированное отношение, так как я дополнительно заплатил за сертификат, из текста которого следует, что меня ждет улучшенный сервис, отсутствие очередей и еще массу позитивных эмоций от данной дополнительной услуги.
    «11» апреля 2012 года я сдал ноутбук в ремонт, сотрудник на приемке товара, сказал, что у вас сломался «жесткий диск» и что пройдет максимум 5-10 дней, и вы получите свой ноутбук обратно. Спустя неделю я позвонил в службу клиентской поддержки «МВ», никто из сотрудников не смог меня сориентировать, где находится ноутбук и через какое время можно будет его забрать обратно, единственное что говорили - что он еще в сервисе, и что сроки не нарушены, максимально по закону мы можем его ремонтировать до 45 дней. Вот так я названивал до конца апреля и результата не было.
    «02» мая 2012 года мне позвонили из МВ и сказали, что ноутбук отремонтирован и что к концу недели (05.05.2012) ноутбук будет доставлен в магазин, после чего со мной свяжутся и пригласят забрать отремонтированный товар. Но со мной никто так и не связался. После этого, я решил больше не тратить свои нервы на эту бестолковую контору, а решить вопрос покупкой нового ноутбука, и подождать развития ситуации с МВ, надеясь на их залет по срокам. Но увы, на 42 день ремонта (22.05) мне позвонили из магазина и сказали, что все ок, ноут можно забирать. Новость конечно хорошая, но как говориться осадочек остался.
    В связи с этим у меня вопрос, как я могу воздействовать на продавца за этот ужасающий сервис, может быть кто-то из практикующих юристов подскажет мне, есть ли у меня реальные шансы выиграть дело в суде или смогут еще что-нибудь посоветовать, просто я реально возмущен таким отношением. Я конечно понимаю, что по закону 45 дней, но как мне кажется 40 дней это серьезный срок для починки любой не эксклюзивной вещи, не говоря уже о замене жесткого диска в распространенной модели ноутбука.

    Прошу помощи, заранее благодарен.

  2. #2
    Я конечно понимаю, что по закону 45 дней, но как мне кажется 40 дней это серьезный срок для починки любой не эксклюзивной вещи
    Мне тоже не нравятся максимальные законные сроки (45 дней) для устранения недостатков, но увы... таков Закон.
    Какой срок ремонта предусматривает сертификат дополнительного сервиса? Часто в ДСО отводится на ремонт 30 дней. С какого числа действует сертификат и почему он дублирует по сроку гарантийный срок установленный изготовителем? Это мошенничество со стороны продавца.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения