+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Бракованый айфон в МТС СПБ

    Доброе время суток!11.11.11 купил в салоне МТС айфон4, 19.11.11 у него перестала работать кнопка ДОМОЙ(большая круглая), он не падал и почти всегда лежал на столе, мне нужно было уезжать в Уфу и жить там какое то время, я ходил со сломанной кнопкой, она один или два раза в день иногда работала в течение месяца где-то, а потом вообще перестала работать(Я ОЧЕНЬ МУЧИЛСЯ)!!!(сейчас я вернулся в Питер и хочу вернуть телефон в салон и обнаружил, что в коробке нет гарантийного талона, доверял МТС и не проверил(((Что теперь делать???какими словами им сказать чтобы они сразу вернули деньги через 10 дней, может стоит их припугнуть судом???какими статьями прав потребителей воспользоваться, ведь я так понимаю, что я не один и нас даже не 10!!!

  2. #2
    Напишите пожалуйста, что делать!!!(((

  3. #3
    Айфоны входят в Перечень ТСТ, возврат и замена которых возможны при выявлении существенного недостатка. Поэтому согласно ст. 18 закона о ЗПП Вы вправе предъявить лишь требование о ремонте по гарантии или соразмерном уменьшении цены.
    Свободный художник

  4. #4
    не работает самая нужная и единственная кнопка-это существенный недостаток??)))

  5. #5
    Если недостаток неустраним, то существенный. Читайте определение:
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

  6. #6
    а если он оказывается был уже снят с гарантии???и сделан он не как меня уверял продавец в америке а как я сегодня узнал в РФ, Молдавия???

  7. #7
    Так в Молдове или России? Почему снят с гарантии?
    Свободный художник

  8. #8
    номер партии заканчивается на rr-а это как я потом прочитал означает россия, молдавия...если они мне скажут, что нет гарантийного талона(потому что они мне не дали его)и гарантия снята уже???

    извините за такие может и глупые вопросы просто хочется понять как выйти из данной ситуации)

  9. #9
    Цитата Сообщение от enotushka Посмотреть сообщение
    нет гарантийного талона
    В каком документе была информация о том, что на товар установлен гарантийный срок? Кем установлен гарантийный срок и какой продолжительности? Если гарантийный срок установлен продавцом, то товар для ремонта (вместе с требованием) Вы можете передать только продавцу.

  10. #10
    этот документ мне продавец не дал почему то, но я узнал только не давно, что его нет и не знаю что они мне скажут вообще есть только чек(

  11. #11
    Цитата Сообщение от Enotushka Посмотреть сообщение
    этот документ мне продавец не дал почему то
    Надо получить. В любом случае, если гарантия на товар есть, то отказать Вам в гарантийном обслуживании продавец не может. Можете попросить у продавца товарный чек (либо иной документ), где он сделает отметку о сроке гарантии установленной на товар.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения