-
Перевыпуск карты "Маэстро"
Срок действия моей зарплатной карты Сбербанка "Маэстро" ограничен маем 2012 года. В настоящее время я проживаю в другом городе, не по месту выдачи карты, и приехать туда, в Самару, в настоящее время не имею возможности.
В Сбербанке мне посоветовали за полтора месяца до окончания действия карты написать заявление на ее перевыпуск, а уж Сбербанк сам берется заявление переслать в самарское отделение, получить присланную оттуда карту и вручить ее мне. Я поторопилась с заявлением, думая, что в мае карта уже недействительна. И получилось, что я написала его не за полтора м месяца, а за два с половиной. Но эта деталь погоды не меняет. Проблема в том, перевыпущенную карту до сих пор я не получила, хотя прошло уже два с половиной месяца с момента подачи заявления. Более того, с конца апреля старая карта оказалась заблокированной и я потеряла доступ к наличным. Я не била тревогу, потому что на вопросы операторы местного отделения Сбербанка отвечали, что, возможно, карта заблокирована, потому что перевыпущена новая; подождите, пожалуйста, еще неделю, еще неделю, еще неделю, подождите до конца мая, когда уж точно карта из Самары придет. И только последний оператор мне сказала, что 2,5 месяца - это очень большой срок ожидания, и что она возьмется выяснить причину задержки.
По ее же совету я обратилась на телефон горячей линии Сбербанка, где получила информацию, во-первых, что мое заявление не было получено самарским отделением и если я хочу получить перевыпущеную карту, я должна написать заявление еще раз в том городе, где сейчас живу;
и во-вторых, 17 апреля был произведен взлом некоторых карт, в число которых попала и моя, а 20 апреля служба безопасности банка в связи с этим заблокировала мою карту.
Я была ошарашена.
Телефонный консультант спрашивала у меня контактную информацию - слово, но я ее не знаю и не пользовалась ею никогда. При отсутствии контактной и нформации она отказывалась сообщить мне даже информацию о том, сохранились ли на счету деньги после совершенного взлома.
Я попросила управляюего банка выдать мне сведения об отправке в Самару моего заявления. На следующий день получила этот документ. На сайте Почты России проследила путь моего письма и сделала распечатку интернет-страницы (скрин-шот, кажется) - письмо доставлено адресату. А оператор горячей линии непонятно почему сообщила мне ложные сведения.
В книге жалоб местного отделения Сбербанка я оставила жалобу с описанием этого факта, а также с просьбой сообщить мне сведения о местонахождении перевыпущенной карты, сведения о факте взлома и сохранности денежных средств на ней.
Написала еще одно зявление на перевыпуск карты.
Буду ждать ответа на жалобу. Что еще пока делать - не знаю. Не знаю и что с моими деньгами.
Я не знаю даже, с чего тут начать: карты нет и была попытка взлома. Два этих отделения Сбербанка находятся в разных регионах и не имеют друг с другом полноценной связи. Как в каменном веке.
Какими нормативными актами регулируются отношения между банком и клиентом? В тему ли я вообще написала? Хотя, за пользование картой я ежегодно выплачию банку какие-то деньги.
О-хо-хо. Я даже переживать устала.
-
Сообщение от Регистратор
Проблема в том, перевыпущенную карту до сих пор я не получила
Ваша новая карта до сих пор в Самаре? Если карту не получите то банк может её уничтожить. У Вас в договоре должен быть, например, такой пункт:
Держатель Карты обязуется получить выпущенную Карту в течение 2 месяцев с момента ее изготовления. По истечении двухмесячного срока Банк имеет право уничтожить невостребованную Карту, при этом комиссия, удержанная согласно Тарифов, не возвращается.
Просите (письменно) банк в Самара переслать почтой Вашу карту по месту нахождения.
Какими нормативными актами регулируются отношения между банком и клиентом?
Вашим договором и "Положением об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт" (утв. Банком России 24.12.2004 № 266-П) http://www.consultant.ru/online/base...e=LAW;n=123375
-
29 мая в местномо тделении Сбербанка написала заявление о выдаче наличных со счета карты не по месту открытия счета. Вчера (спустя неделю после подачи зявления) получила ответ от операторов и работников операционного зала, что деньги мне выдать не могут. В устной форме никто внятно причину не объясняет. Видно, что для них это нештатная ситуация и как вести себя в ней, они не знают. Написала заявление на имя управляющего этим отделением с просьбой в письменнной форме дать ответ о причине невозможности выдачи денег. Заявление завизировала у секретаря и указала в нем срок ожидания ответа - в течение трех рабочих дней.
Помимо этого подала еще одно заявление не выдачу перевыпущенной карты не по месту открытия счета.
С помощью оператора телефона горячей линии отправила жалобу (?) с просьбой объяснить причины задержки с выдачей перевыпцщенной карты. Ответ попросила выслать на электронный адрес и обычным письмом. Но, как сообщила мне оператор, жалоба будет направлена опять же в местное отделение Сбербанка. А они тут ничего (!) не знают!
Теперь жду ответа на жалобу из книги жалоб и предложений с объяснением, где карта, сколько денег на счету после взлома ипричину задержки - раз.
Ответа на второе заявление о перевыпуске карты и выдаче ее не по месту ведения счета - два.
Ответа на жалобу, переданную по телефону горячей линии - три.
Ответа на заявление в местное отделение с просьбой объяснить мне причину отказа в выдаче денег с моего счета - это четыре.
И управляющая этим отделением - супруга того продавца, с которым у меня предстоит суд. Мистика какая-то.
-
Никакой реакции от Сбербанка до сих пор нет.
Только телефонный звонок из Самарского подразделения пару недель назад с обещанием в кратчайщие сроки выдать мне новую карту.
И мои деньги для меня до сих пор недоступны.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|