+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Автосервис.

    Автомобиль не гарантийный (уже 7 лет). Делал ремонт в "Митцубиши центр" г.Челябинск, официальный диллер. Менял втулки, стойки СПУ и салйлентблоки по моему обращению. В результате ремонта, мастером были сломаны болт ступицы переднего колеса с гайкой, и стойки стабилизатора передней подвески. Сообщили постфактум и сказали, что оплачивать его косяки должен я. Покольку выбор у меня не большой, а без машины я не мог оставаться., пришлось оплатить и написать претензию, в которой говорилось, чтобы мне вернули деньги за сломанные детали мастером (2799р.) согласно ст.29 закона РФ "О защите прав потребителей".
    Прошло 10 дней от них не слуху ни духу. На руках копия претензии с отметкой о принятии сотрудником, ремонтный ордер и заказ-наряд.
    Каковы мои шансы при подачи иска мировому судье по месту моей прописки? Если есть примеры как подать иск, ткните носом... Куда и как еще можно обратиться (роспотребнадзор, ...)?

  2. #2
    Цитата Сообщение от lioncub Посмотреть сообщение
    Куда и как еще можно обратиться?
    Можете обратиться за правовой поддержкой в общественную организацию потребителей:
    В Москве Вы можете записаться на прием к юристам или руководителю Юридической службы СПРФ Недзвецкому Антону Евгеньевичу, позвонив по тел.(495) 627-66-48, с 10-00 до 18-00

    В других городах Вы можете обратиться в общественные объединения, являющиеся членами Союза потребителей РФ http://souz-potrebiteley.ru/spisok.shtml

  3. #3
    Спасибо. Попробуем позвонить в понедельник. Услуги бесплатны? А то за 2800р не вижу смысла обращаться на платной основе.

  4. #4
    Здесь, до 3 тыс. руб. консультация бесплатная http://mozp.org/besplat_pom.php
    • С 1 июля 2007 года Московское общество защиты потребителей включилось в программу Союза Потребителей России по созданию сети бесплатных консультаций для малоимущих потребителей. Вас проконсультируют бесплатно, если:

    Цена вопроса в вашем конфликте не превышает 3000 рублей

    При приеме у юриста необходимо иметь с собой соответствующий документ (чек, накладная и т.п.), подтверждающий оплату товара/услуги.

    • Каждую последнюю субботу месяца наши юристы проводят устные консультации по Закону РФ "О защите прав потребителей" БЕСПЛАТНО.
    Ждем вас с 13.00 до 17.00 и будем рады помочь.
    Справки по телефону: (495)- 625-49-59.


    • В Роспотребнадзоре работает Общественная приемная, куда вы можете обратиться с жалобой на нарушение ваших законных прав в потребительской сфере.
    Специалисты Общественной приемной работают БЕСПЛАТНО!
    Прием обращений граждан осуществляется по адресу: Вадковский пер.,18/20
    С понедельника по четверг с 13.00 до 16.00
    В пятницу с 10.00 до 13.00

  5. #5
    Спасибо конечно! Для московских потребителей информация, думаю, будет важна. Я проживаю в г.Челябинск.

  6. #6

  7. #7
    РПН ничего нового не сказал. Помогать с иском согласились за плату.
    Где можно посмотреть примеры исковых заявлений? Или кто сможет помочь с состовлением иска? Возможно ли для автосервиса иницировать проверки?
    Последний раз редактировалось lioncub; 04.06.2012 в 15:58.

  8. #8
    Или кто сможет помочь с состовлением иска?
    В организацию по защите прав потребителей по своему территориальному округу обращались?
    http://souz-potrebiteley.ru/main/spisok/ural/

    454007, г. Челябинск, пер. Артиллерийский, 2
    Челябинская областная общественная организация “Центр правозащиты потребителей”
    Председатель - Мазин Иван Семенович (сопредседатель СПРФ)
    (351) 775-39-19
    8-922-727-39-68 моб.
    expert-klub160@mail.ru

    455023, Челябинская обл., г.Магнитогорск, Октябрьская ул., д.32, каб.2
    Общественное объединение защиты прав потребителей г. Магнитогорска
    Председатель - Зяблицев Владимир Иванович (член Совета СПРФ)
    (3519) 26-03-93,
    27-06-36
    magozpp@mail.ru
    Возможно ли для автосервиса иницировать проверки?
    Да, если автосервис нарушил Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств http://souz-potrebiteley.ru/zakon/texts/2728/

  9. #9
    “Центр правозащиты потребителей” - тоже платная...
    Бесплатных у нас, я так понял, не бывает!

    По поводу проверки, достаточно написать жалобу в РПН?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения