+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    отказали в гарантийном обслуживании

    Добрый день, у меня вот такая проблема. Месяц назад приобрела новый автомобиль Дэо Матиз в Автогермесе. Практически на ней и не ездила еще. , пробег 400 км (пару раз на дачу только), неделю назад возвращаясь с дачи остановилась у магазина, заглушила двигатель, когда вышла назад то машина не завелась. Какие-то мужики мне ее толкнули и после этого она поехала, т.е. с толкача она заводится. Приехала сразу же в тех центр этого Автогермеса, простояла у них она неделю , а сегодня позвонили и сказали, что машина нуждается в замене стартера, но по гарантии мне его менять не будут. Аргументируя это тем, что таких случаев в России по Матизам еще не было. Сказали приезжайте завтра, покупайте у нас этот стартер , а уж установим мы вам его бесплатно.
    Вот что делать в такой ситуации? И как вообще мне завтра с ними разговаривать? Какие справки требовать? Я до этого отъездила 7 лет на бэушной машине и ни разу у меня ни какой стартер не сгорал. Я в полной растерянности .

  2. #2
    Цитата Сообщение от Ketti-lis Посмотреть сообщение
    ни разу у меня ни какой стартер не сгорал.
    Если хотите возместить расходы по замене стартера, то заберите неработающий и отдайте его на экспертизу. Только узнайте предварительно стоимость подобной экспертизы, стоит ли "овчинка выделки".

  3. #3
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    Попробуйте обратиться к изготовителю, например к http://www.uzdaewoo.ru/
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения