+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Покупка телефона, отказ в возврате денег.

    Добрый день.
    Купил телефон 24.03.12.
    Телефон во время звонка терял сеть, отключался или отключал экран, терял одну сим карту до следующей перезагрузки.
    Вернул телефон 09.05.12 (раньше не мог), все это время телефон лежал в коробке т.к. не работал. И возвращен был в идеальном товарном виде, что подтверждено документально).
    Мне выдали оба чека и направление на проверку качества.
    Сегодня (по моему звонку) 02.06.12 сообщили результат проверки. Установили что поломка не значительная, и подлежит ремонту.
    Телефон куплен что бы звонить. И делать это не возможно из-за его не работоспособности.
    В связи с этим не считаю данную поломку не значительной, она основная определяющая работоспособность.
    В возврате денег отказали.
    На утверждение что мне не нужен телефон (которым я не пользовался) после ремонта, получил ответ, возврата не будет, только ремонт.
    Спасибо.

  2. #2
    О какой модели телефона идёт речь? Аппараты с сенсорным экраном входят в 924 Перечень, применяемый к ст. 18 ЗоЗПП, поэтому в отношении такого товара требование возврата уплаченной суммы не правомерно.

  3. #3
    И куда его теперь?
    Выходит я купил новый телефон, он не работает. Теперь мне его будут ремонтировать, но зачем мне новый телефон после ремонта?

    А если у них не получится его отремонтировать?
    К примеру я проверю при приеме gps, голосовой ввод, видео, фото и уверен что половина из перечисленного при повторном запуске снова откажет.
    Тоесть ремонт может затянуться годами, так как этот телефон переделка, а оригиналы сняты с производства. Получается что у меня будет телефон в вечном ремонте?

    Правомерно ли будет затребовать компенсацию и временный телефон взамен нерабочего?

    Возможна смена модели? Тоесть возврат, доплата и выбор другой модели?

    У меня на освидетельствование приняли телефон в идеальном состоянии. Что делать если вернут потрепаным? Т.к. именно в этой конторе отказываются (по отзывам) принимать товар на обмен или возврат даже из-за "микро царапин" (как они их описывают).

    И что в это входит?
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    3 недели освидетельствовали, еще неделю будут ремонтировать. Выходит если после ремонта снова что либо откажет, обязаны вернуть деньги?

    Как можно определить что для сенсорного телефона существенная поломка, а что нет?
    Последний раз редактировалось Ubhra; 03.06.2012 в 22:17.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Ubhra Посмотреть сообщение
    Выходит я купил новый телефон, он не работает. Теперь мне его будут ремонтировать, но зачем мне новый телефон после ремонта?
    Теперь, по Закону, только безвозмездное устранение недостатка, т.к. для предъявления требования возврата денег 15 дней со дня покупки истекли.

    А если у них не получится его отремонтировать?
    Тогда сможете предъявить продавцу любое требование по ст. 18 ЗоЗПП. А также и в том случае, если срок ремонта будет более 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП), только требование об устранении недостатка предъявляйте продавцу.

    Правомерно ли будет затребовать компенсацию и временный телефон взамен нерабочего?
    На время ремонта можете письменно потребовать от продавца предоставления подменного товара (п.2 ст. 20 ЗоЗПП).
    Как можно определить что для сенсорного телефона существенная поломка, а что нет?
    Читайте определение:
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

  5. #5
    если срок ремонта будет более 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП)
    Тоесть тут только ремонт? Освидетельствование не в счет?
    А как считать срок ремонта? С момента подачи заявления и до...
    Ведь может как и в случае с экспертизой. Пока сам не поинтересовался, не известили.

    И "не однократный ремонт" это ремонт повторный или несколько раз (2, 4, 10...?)

  6. #6
    Цитата Сообщение от Ubhra Посмотреть сообщение
    А как считать срок ремонта? С момента подачи заявления
    Да. Вы должны передать товар продавцу для устранения недостатка одновременно с соответствующим требованием. Срок ремонта не может быть назначен более 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП).
    Ведь может как и в случае с экспертизой. Пока сам не поинтересовался, не известили.
    Экспертизу должен организовать и провести продавец только в случае возникновения спора о причине возникновения недостатка (п.5 ст. 18 ЗоЗПП).
    И "не однократный ремонт" это ремонт повторный или несколько раз (2, 4, 10...?)
    То есть более одного раза. Устранение различных недостатков должно производиться не менее 2 раз, с общим сроком - не менее 30 дней за один гарантийный год.

  7. #7
    Экспертизу они провели. Но вот время экспертизы вместе с последующим ремонтом считать или она под статью не попадает? Ведь это время и есть "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока"?
    И как это время считать?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Ubhra Посмотреть сообщение
    время экспертизы вместе с последующим ремонтом считать или она под статью не попадает?
    При предъявления письменного требования безвозмездного устранения недостатка, на всё (проверку качества, экспертизу, ремонт) отводится не более 45 дней, от даты предъявления требования (ст. 20 ЗоЗПП).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения