+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Плохо выполненый гарантийный ремонт

    В ходе эксплуатаций в первый год выявелся дефект лакокрасочного покрытия в районе сварного шва? По гарантийй было перекрашенна данная позиция. Через 3 месяца выявились недостатки выполненого ремонта. Возможно ли вернуть автомобиль продавцу в связи с потерей заводского вида и уменьшением товарной стоимости из за не качественного ремонта гарантийного сервиса?
    И возможно ли потребовать от гарантийного сервиса возмещение морального ущерба и потерю товарной стоимости по мимо устранений данных недочетов?

  2. #2
    Цитата Сообщение от booroda Посмотреть сообщение
    Через 3 месяца выявились недостатки выполненого ремонта. Возможно ли вернуть автомобиль продавцу в связи с потерей заводского вида и уменьшением товарной стоимости из за не качественного ремонта гарантийного сервиса?
    Речь надо вести не о некачественном ремонте, а о наличии в товаре существенного недостатка. Именно это даст Вам право предъявить продавцу требование возврата уплаченной суммы (п.1 ст. 18 ЗоЗПП).
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    ...В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

  3. #3
    Спасибо за разъеснения. А каков денежный размер несоразмерных расходов и каков несоразмерный расход времени? Как оперировать этими понятиями. И возможно ли устранение дефекта ЛКП на одном месте но с разными причинами выдать за вновь проявляющимся

  4. #4
    Цитата Сообщение от booroda Посмотреть сообщение
    А каков денежный размер несоразмерных расходов и каков несоразмерный расход времени? Как оперировать этими понятиями
    При осуществлении безвозмездного устранения недостатка, решение о целесообразности ремонта принимает изготовитель.
    И возможно ли устранение дефекта ЛКП на одном месте но с разными причинами выдать за вновь проявляющимся
    С этим вопросом (о причине возникновения недостатка) к эксперту.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения