-
Замена стиральной машины по гарантии
Добрый день!
Помогите пожалуйста, решить вопрос: в августе купила стиральную машину в интернет-магазине Техносилы (гарантия оформлена корректно). С 5 ноября машина не работает. Сделана заявка в сервисный центр. С 7 ноября (дата открытия заявки) мастер был у меня трижды, машина не работает. Заявку они не закрывают ввиду того, что результата нет и поэтому это считается одной заявкой. Поэтому у меня оторван только 1 купон из 4 на гарантийном талоне. Вопрос: когда я могу потребовать заменить машину ввиду невозможности починить купленную?
-
Senior Member
-
Требуйте сейчас, если недостаток не устранён, т.к. он не может быть устранён без соразмерных затрат времени.
-
мастер был у меня трижды, машина не работает
Шож за мастер такой- а что за машинка??? И что с ней??
-
Машинка Indezit WIUL 103 (CSI). Проблема - подвисает на отжиме перед добавлением смягчителя, начинают мигать индикаторы. И дальше ни на что не реагирует, только выдергиванием из сети можно ее отключить. Он уже поменял 2 детали ( я их по недели, а то и по полторы ждала), но после его ухода она стирает нормально только 1 раз и потом опять все по-старому.
-
 Сообщение от Dao
нет, не устранил. Т.е. при нем, после глобального "перетрахивания" машины она работает, а потом опять нет.
-
начинают мигать индикаторы
какие по счету
с верху вниз (например- 1 и 3)
слева направо (например 1 и 4)
???
-
 Сообщение от maxbryansk
начинают мигать индикаторы
какие по счету
с верху вниз (например- 1 и 3)
слева направо (например 1 и 4)
???
Эх, вот так навскидку номера не скажу. Мигают индикаторы таймера задержки (первый слева) и блокировки люка (красная лампочка между клавишами включения).
-
Дубовик,
Три раза были мастера???????????????
Только профессиональный мастер сможет решить проблему этой ошибки
F08 - Cырocть, прoбoй тэнa нa мaccy
Рекомендации:
1. Переверните вилку в розетке в др. положение;
2. Переместите машинку в другое помещение, например в кухню (вкелючайте ее только через несколько часов, после того как переместили
после одной из указанных манипуляций машинка должна заработать.
(если до этого мастера ничего не сломали)
p's' Уважаемые защитники- (Даже сквозь дебри интернета вижу )-вот яркий пример того, что называется негарантийный случай:
машинка эксплуатируется в сыром (влажном, не вентилируемом) помещении без заземления (хотя производитель НАСТОЯТЕЛДЬНО РЕКОМЕНДУЕТ), что в этих моделях и приводит к возникновению сбоя в электронике СМА.
Хотя обычно, если клиент не дерзкий мы устраняем это бесплатно и без скандалов.
-
Senior Member
Дорогой Дубовик!
интернет-магазине Техносилы (гарантия оформлена корректно)
Во-первых такого юридического лица нет, а соответственно не совсем ясно от какого юр. лица приходил мастер и какие полномочия у него были на ремонт Вашей машинки.
я могу потребовать заменить машину ввиду невозможности починить купленную
В вашем случае сначала выясните какому юр.лицу Вы будете предъявлять требования по п.1 или по п.3 ст.18 Закона РФ "ОЗПП".
Я бы посоветовал Вам потребовать возврата уплаченной за машинку денег на основании того, что в товаре обнаружен скрытый производственный дефект(недостаток), который устранялся неоднократно, но ввыявлялся вновь после его устранения.
Спасибо за внимание!
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
в товаре обнаружен скрытый производственный дефект
Ишшо раз, Генрих: это не производственный дефект. Как вы думаете, зачем на сетевой вилке по бокам два контакта заземления?
после его ухода она стирает нормально только 1 раз и потом опять все по-старому
Именно так это и должно выглядеть. maxbryansk прав. 99%.
-
Senior Member
Дорогой Dao!
На данном форуме не обсуждаются технические вопросы. На данном форуме рассматриваются потребительские проблемы с точки зрения закона, который говорит о том, что потребитель, в случае если он не предупреждён продавцом и т.д. о правилах пользования товаром, то потребитель не несёт ответственности за возникшие недостатки!!!
Спасибо за внимание!
-
Генрих Шатковский,
если он не предупреждён продавцом и т.д. о правилах пользования товаром, то потребитель не несёт ответственности за возникшие недостатки!!!
Отмечу с уверенностью 100% -предупрежден, т.к. СМА Липецкого производства и имеет инструкцию на русском языке с необходимыми предупреждениями.
Опять же- отмечу- что указанное не является недостатком вовсе а лишь последствиями неправильной установки, которые решаются не устранением проблемы в СМА, а устранением проблемы во внешних факторах, влияющих на ее работоспособность.
1. Отсутсвие заземления в совокупности с пластиковым (как у этой СМА) баком и отжимом синтетических вещей дает имеенно эту ошибку- СТАТИКА, уважаемый Генрих, и не дется от нее никуда, даже заменив машинку..
2. Влага в помещении опять же дает именно эту ошибку.
3. Неправильно (не в соответствии с ПУЭ) подключенная проводка в розетеке также может выдать указанный ГЛЮК.
А это, Генрих, не неисправность - а глюк электроники из-за указанных факторов.
p's' Генрих Шатковский, яж Вам обещал открыть тайну еще одной ошибки
-
У меня есть заземление - это РАЗ! В помещении установлена вытяжка в воздуховоде (вентилятор) и он работает, когда машина работает. - это ДВА. Когда машина работает никто никгода ванну не принимает - это ТРИ. На гарантийнике стоит штам юрлица (не Техносила, естественно) - это Четыре. Что еще не так?
-
Я сама работаю с оборудованием и понимаю, что я должна делать, чтобы иметь гарантийный случай. Я себе не враг. Не нужно говорить, что юзер глуп и оборудование не виновато. Мы выполнили абсолютно все условия по установке машинки. Заземление мы проводили во всей квартире именно потому, что однажды у нас в рдугой квартире в розетке было 390 вместо 220 и все погорело к чертям. Я клиент не дерзкий и терпеливый, терплю уже смиренно месяц ровно и стираю рядом с этой машинкой руками.
-
Дубовик, ЕСЛИ ВЫ МНЕ ПРАВИЛЬНО УКАЗАЛИ МОРГАНИЕ ЛАМПОЧЕК- ТО ПРОБЛЕМА ТОЛЬКО В ЭТОМ И БОЛЬШЕ НИ В ЧЕМ
-
Senior Member
У меня есть заземление - это РАЗ!
1% на неисправность блока управления. Но как тогда быть с этим:
после его ухода она стирает нормально только 1 раз
-
-
датчик уровня менял, прозванивал все, что можно - все работает.
Да это старо как мир, говорю -проблема только в оом, что я указал, если правильно указали моргающие индикаторы.
-
Между прочим, действительно работает. Я перевернула штепсель, она простирала 2 стирки на разных программах сегодня еще попробую. В любом случае, спасибо за консультации!!!!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|