Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    Замена стиральной машины по гарантии

    Добрый день!
    Помогите пожалуйста, решить вопрос: в августе купила стиральную машину в интернет-магазине Техносилы (гарантия оформлена корректно). С 5 ноября машина не работает. Сделана заявка в сервисный центр. С 7 ноября (дата открытия заявки) мастер был у меня трижды, машина не работает. Заявку они не закрывают ввиду того, что результата нет и поэтому это считается одной заявкой. Поэтому у меня оторван только 1 купон из 4 на гарантийном талоне. Вопрос: когда я могу потребовать заменить машину ввиду невозможности починить купленную?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    мастер был у меня трижды
    Недостаток не устранил?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Требуйте сейчас, если недостаток не устранён, т.к. он не может быть устранён без соразмерных затрат времени.

  4. #4
    мастер был у меня трижды, машина не работает
    Шож за мастер такой- а что за машинка??? И что с ней??

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Машинка Indezit WIUL 103 (CSI). Проблема - подвисает на отжиме перед добавлением смягчителя, начинают мигать индикаторы. И дальше ни на что не реагирует, только выдергиванием из сети можно ее отключить. Он уже поменял 2 детали ( я их по недели, а то и по полторы ждала), но после его ухода она стирает нормально только 1 раз и потом опять все по-старому.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Dao
    мастер был у меня трижды
    Недостаток не устранил?
    нет, не устранил. Т.е. при нем, после глобального "перетрахивания" машины она работает, а потом опять нет.

  7. #7
    начинают мигать индикаторы
    какие по счету
    с верху вниз (например- 1 и 3)
    слева направо (например 1 и 4)
    ???

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от maxbryansk
    начинают мигать индикаторы
    какие по счету
    с верху вниз (например- 1 и 3)
    слева направо (например 1 и 4)
    ???
    Эх, вот так навскидку номера не скажу. Мигают индикаторы таймера задержки (первый слева) и блокировки люка (красная лампочка между клавишами включения).

  9. #9
    Дубовик,
    Три раза были мастера???????????????

    Только профессиональный мастер сможет решить проблему этой ошибки

    F08 - Cырocть, прoбoй тэнa нa мaccy
    Рекомендации:
    1. Переверните вилку в розетке в др. положение;
    2. Переместите машинку в другое помещение, например в кухню (вкелючайте ее только через несколько часов, после того как переместили

    после одной из указанных манипуляций машинка должна заработать.
    (если до этого мастера ничего не сломали)

    p's' Уважаемые защитники- (Даже сквозь дебри интернета вижу )-вот яркий пример того, что называется негарантийный случай:
    машинка эксплуатируется в сыром (влажном, не вентилируемом) помещении без заземления (хотя производитель НАСТОЯТЕЛДЬНО РЕКОМЕНДУЕТ), что в этих моделях и приводит к возникновению сбоя в электронике СМА.
    Хотя обычно, если клиент не дерзкий мы устраняем это бесплатно и без скандалов.

  10. #10
    Дорогой Дубовик!

    интернет-магазине Техносилы (гарантия оформлена корректно)
    Во-первых такого юридического лица нет, а соответственно не совсем ясно от какого юр. лица приходил мастер и какие полномочия у него были на ремонт Вашей машинки.

    я могу потребовать заменить машину ввиду невозможности починить купленную
    В вашем случае сначала выясните какому юр.лицу Вы будете предъявлять требования по п.1 или по п.3 ст.18 Закона РФ "ОЗПП".
    Я бы посоветовал Вам потребовать возврата уплаченной за машинку денег на основании того, что в товаре обнаружен скрытый производственный дефект(недостаток), который устранялся неоднократно, но ввыявлялся вновь после его устранения.

    Спасибо за внимание!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    в товаре обнаружен скрытый производственный дефект
    Ишшо раз, Генрих: это не производственный дефект. Как вы думаете, зачем на сетевой вилке по бокам два контакта заземления?
    после его ухода она стирает нормально только 1 раз и потом опять все по-старому
    Именно так это и должно выглядеть. maxbryansk прав. 99%.

  12. #12
    Дорогой Dao!

    На данном форуме не обсуждаются технические вопросы. На данном форуме рассматриваются потребительские проблемы с точки зрения закона, который говорит о том, что потребитель, в случае если он не предупреждён продавцом и т.д. о правилах пользования товаром, то потребитель не несёт ответственности за возникшие недостатки!!!

    Спасибо за внимание!

  13. #13
    Генрих Шатковский,
    если он не предупреждён продавцом и т.д. о правилах пользования товаром, то потребитель не несёт ответственности за возникшие недостатки!!!
    Отмечу с уверенностью 100% -предупрежден, т.к. СМА Липецкого производства и имеет инструкцию на русском языке с необходимыми предупреждениями.

    Опять же- отмечу- что указанное не является недостатком вовсе а лишь последствиями неправильной установки, которые решаются не устранением проблемы в СМА, а устранением проблемы во внешних факторах, влияющих на ее работоспособность.
    1. Отсутсвие заземления в совокупности с пластиковым (как у этой СМА) баком и отжимом синтетических вещей дает имеенно эту ошибку- СТАТИКА, уважаемый Генрих, и не дется от нее никуда, даже заменив машинку..
    2. Влага в помещении опять же дает именно эту ошибку.
    3. Неправильно (не в соответствии с ПУЭ) подключенная проводка в розетеке также может выдать указанный ГЛЮК.

    А это, Генрих, не неисправность - а глюк электроники из-за указанных факторов.

    p's' Генрих Шатковский, яж Вам обещал открыть тайну еще одной ошибки

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    У меня есть заземление - это РАЗ! В помещении установлена вытяжка в воздуховоде (вентилятор) и он работает, когда машина работает. - это ДВА. Когда машина работает никто никгода ванну не принимает - это ТРИ. На гарантийнике стоит штам юрлица (не Техносила, естественно) - это Четыре. Что еще не так?

  15. #15
    Junior Member
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Я сама работаю с оборудованием и понимаю, что я должна делать, чтобы иметь гарантийный случай. Я себе не враг. Не нужно говорить, что юзер глуп и оборудование не виновато. Мы выполнили абсолютно все условия по установке машинки. Заземление мы проводили во всей квартире именно потому, что однажды у нас в рдугой квартире в розетке было 390 вместо 220 и все погорело к чертям. Я клиент не дерзкий и терпеливый, терплю уже смиренно месяц ровно и стираю рядом с этой машинкой руками.

  16. #16
    Дубовик, ЕСЛИ ВЫ МНЕ ПРАВИЛЬНО УКАЗАЛИ МОРГАНИЕ ЛАМПОЧЕК- ТО ПРОБЛЕМА ТОЛЬКО В ЭТОМ И БОЛЬШЕ НИ В ЧЕМ

  17. #17
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    У меня есть заземление - это РАЗ!
    1% на неисправность блока управления. Но как тогда быть с этим:
    после его ухода она стирает нормально только 1 раз

  18. #18
    Junior Member
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Ну сейчас пойду домой, попробую перевернуть штепсель авось поможет какой-то электронный блок он мне менял, датчик уровня менял, прозванивал все, что можно - все работает. Один раз. Т.е. вот разберет машинку, перетрясет, тогда один раз работает. Может, в инструкции не написано, что перед употреблением ее надо встряхнуть?

  19. #19
    датчик уровня менял, прозванивал все, что можно - все работает.
    Да это старо как мир, говорю -проблема только в оом, что я указал, если правильно указали моргающие индикаторы.

  20. #20
    Junior Member
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Между прочим, действительно работает. Я перевернула штепсель, она простирала 2 стирки на разных программах сегодня еще попробую. В любом случае, спасибо за консультации!!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения