+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Отказ в возврате/замене товара надлежащего качества. Радиотелефон.

    добрый день. ситуация следующая- сегодня был приобретен радиотелефон в компании "связной". основным критерием при выборе телефона было наличие в нем автоответчика, со слов продавца консультанта в данной модели он был. по приходу домой было обнаружено, что в данной модели отсутствует автоответчик. в магазине обменять телефон на другую модель с требуемой функцией (такой модели не оказалось) или возвратить деньги отказались сославшись на постановлением правительства российской федерации от 19 января 1998 г. N 55 (перечень непродовольственных товаров надлежащего качества,
    не подлежащих возврату или обмену на аналогичный
    товар других размера, формы, габарита, фасона,
    расцветки или комплектации) пункт 11. правомерно ли это? что можно сделать в данной ситуации???

  2. #2
    Цитата Сообщение от Константин Валерьевич Посмотреть сообщение
    со слов продавца консультанта в данной модели он был.
    Устно предоставленную о товаре информацию вряд ли сможете доказать. Продавец просто откажется от своих слов. Информация о товаре согласно ст. 10 ЗоЗПП доводится до потребителя письменно. Вы имели полное право до покупки товара ознакомиться с инструкцией. Вернуть (обменять) телефон по ст. 25 ЗоЗПП действительно нельзя, но попробуйте убедить администратора, что он должен нести ответственность за действия сотрудников, которые предоставляют о товаре ненадлежащую информацию.
    Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
    1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
    При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения