+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Question Плавающий дефект в телефоне. Как быть??

    Здравствуйте, уважаемые участники этого замечательного форума!

    Суть проблемы:

    Пол года назад в фирменном салоне Nokia я купил телефон. А в апреле проявился пренеприятный плавающий дефект: вечером устанавливаю в телефоне будильник, отключаю его на ночь, а вот утром ИНОГДА будильник не срабатывает, а при последующем включении выясняется, что время и дата сбиты. Дефект этот плавающий, то-есть проявляется не каждый раз, а два-три раза в неделю.

    Теперь я хожу с этим телефоном кругами:

    в сервисном центре взяли телефон в ремонт, но ремонтировать не стали, а только перепрошили – не помогло. Я сдал телефон в ремонт повторно. Они отправили его на фабрику производителя, где телефон включили, выключили и, с вердиктом «Дефект не выявлен», вернули аппарат без ремонта мне. Тогда я записал проявление дефекта на видео, и, приложив диск с видео, сдал телефон в ремонт уже третий раз, сменив ещё и сам сервисный центр. Те дефект поначалу выявили, заменили конденсатор резервного питания, но это не помогло. Они сами отправили его вновь на завод Нокиа. Там опять телефон включили, выключили и опять вернули в сервисный центр с вердиктом «Дефект не выявлен». Магазин претензию (возврат денег из-за существенного недостатка) мою принял , и их юрист написал логичный отказ: раз дефект не выявлен – иди лесом.

    Граждане-товарищи, скажите, вот как мне быть: у меня на руках завтра будет третий акт, в котором будет сказано, что дефект не выявлен. Еще на руках есть наглядное видео, в котором прекрасно видно, как телефон лежащий поверх двух актов, сбоИт прямо под объективом моей камеры. Ещё есть неисправный телефон.

    Скажите, мне хоть как-то свои 12 тыщ вернуть можно, или дохлый номер? Ведь если я пойду в суд, то суд, как я понимаю, назначит экспертизу. Её, естественно, будут проводить в сертифицированном сервисном центре Nokia. Те, как водится, скажут, что телефон в норме. )) Есть ли выход из этого мобильного проклятья, или лучше расслабиться и купить себе телефон другого нежлобского производителя?

    С уважением и наилучшими пожеланиями, Wizard!

  2. #2
    Вам надо, чтобы дефект носил постоянный характер. Попробуйте "заэксплуатировать" будильник. Найдите время - не утром, перед работой , а каким-нибудь свободным вечером и "поиграйте" с будильником раз 50-100. Может выявятся какие-либо постоянные тенденции в его работе (недостатке).

  3. #3
    Росинка, приветствую!

    Вам надо, чтобы дефект носил постоянный характер.
    Так он и так постоянный. Просто он ПЛАВАЮЩИЙ. То есть, то его нет. Но то, что
    будильник несколько раз в неделю не срабатывает и сбиваются дата и время - это железно.

    поиграйте" с будильником раз 50-100
    Уже пробовал. Если включать и выключать, то поймать дефект ОООООЧЕНЬ сложно. А вот если
    с телефоном отходить день, потом поставить будильник и выключить, то велика вероятность
    того, что неисправность себя проявит.
    Сейчас я еду за телефоном. По пути попробую ещё у оператора поменять сим-карту (ну, вдруг
    неисправность именно в ней, и она каким-то непонятным образом чудит в телефоне), затем
    погоняю аппарат. Если глюк вновь себя проявит - отвезу его на независимую экспертизу в АНО
    Центр «Независимая Экспертиза». Росинка, скажите, если эти эксперты выявят этот чертов
    дефект, смогу ли я вернуть свои деньги через суд? Какова вероятность выиграть дело, имея
    заключение независимых экспертов, видео с этим глюком и письменным отказом от магазина?
    Квитанции всех трех ремонтов я, конечно же, сохранил. Претензию с печатью и подписью
    магазина - тоже. Гарантийный срок ещё не истёк.


    С уважением и наилучшими!

  4. #4
    Цитата Сообщение от Wizard Посмотреть сообщение
    отвезу его на независимую экспертизу в АНО Центр «Независимая Экспертиза». Росинка, скажите, если эти эксперты выявят этот чертов
    дефект, смогу ли я вернуть свои деньги через суд? Какова вероятность выиграть дело, имея заключение независимых экспертов, видео с этим глюком и письменным отказом от магазина?
    Вы сами всё понимаете. Продавец выразит недоверие результатам Вашей экспертизы и будет настаивать в суде на назначении новой экспертизы, которую суд будет обязан назначить, т.к. и у продавца и у Вас будут на руках документы с противоположными заключениями о наличии - отсутствии недостатка. А вот результат третьей экспертизы я предсказать не могу. И расходы за экспертизу проведённую Вами, Вы вряд ли сможете возместить с продавца.
    С уважением и наилучшими!
    И Вам, не болеть! )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения