+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Возврат флеш-плеера

    Здравствуйте.
    Проблема состоит в следующем: купил 2-го декабря в Цифрограде плеер.
    Поверетел его в руках, послушал. У продавца спросил, поддерживает ли он (плеер) русские названия файлов и папок. Мне сказали, что да (есть свидетель). Приехал домой, почитал инструкцию. Оказалось, что русский он не понимает. Я им не пользовался. В тот же день вернулся в цифроград, сказал, что хочу вернуть деньги, сославшись на закон, т.к. он мне "не подошел по размеру" . Мне сказали, что принимать не будут, ибо есть некоторый закон, согласно которому они хотят, чтобы я им принес заключение из их сервисного центра, что с плеером все в порядке.
    Подскажите пожалуйста что делать, и на имя кого писать заявления о возврате денег? Действительно ли есть закон, по которому я должен им принести это заключение?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вас надули, как п... Извините ! Как воздушный шарик !

    НЕЛЬЗЯ ЕГо ВОЗВРАТИТЬ или ПОМЕНЯТЬ :

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 января 1998 г. № 55
    Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml

    По поводу "поддерживает или НЕ поддерживает" :
    Закон ОЗПП:
    Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
    3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).

    - ОТМАЗКА Цифрограда: "Вам НИКТО НЕ ПРЕПЯТСТВОВАЛ ознакомиться с инструкцией при покупке"

    ВАРИАНТ ДЕЙСТВИЙ:
    - попытаться догвориться о замене на другой девайс, БОЛЕЕ ДОРОГОЙ С ДОПЛАТОЙ. Им это выгодно, Вам могут пойти на встречу По ДОБРОЙ ВОЛЕ.

  3. #3
    В том-то и дело, что нигде в технической документации не написано, что он не поддерживает русские названия папок и файлов!
    Может это быть принято за недостаток?
    Или мне деньги за него никак не получится вернуть?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от DENdrit
    В том-то и дело, что нигде в технической документации не написано, что он не поддерживает русские названия папок и файлов!
    Может это быть принято за недостаток?
    Или мне деньги за него никак не получится вернуть?
    Вы сами себе противоречите...
    Приехал домой, почитал инструкцию. Оказалось, что русский он не понимает.
    Так написано, что плеер НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ русские названия или нет?
    Если написано, что НЕ поддерживает, тогда Вас продавец ввёл в заблуждение.
    А если не написано, то с чего Вы это взяли?

  5. #5
    Забыл сказать, что я записал на него музыку, включил плеер и понял, что он не поддерживает
    НЕ написано, что не поддерживает.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ну так получается, что Вы ОЗНАКОМИЛИСЬ с "Инструкцией" при покупке, и Вас это устроило ...

  7. #7
    Yurij,

    но продавец-то ввёл в заблуждение...

    и есть свидетель.

    невозможно имхо осилить ВСЮ инструкцию в самом магазине...

    видимо топикстартера интересовал конкретный момент. Раз инструкция об этом молчит (перелистывать ВСЮ, чтобы найти об этом сведения - не так-то просто), а продавец ввёл в заблуждение, то имхо есть основания для расторжения ДКП.

  8. #8
    Guest
    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

    2.Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
    Вот с этим - к продавцу, а затем - к директору магазина. Договариваться.

    Суть в том, что продавец при свидетелях предоставил вам неправильную информацию и потому наступает отваетственность, как при продаже дефектного аппарата. Плеер вам нравится? Очевидно, да. Только нет русских тэгов. Пусть магазин за свой счет перепрограммирует вам его на русскую раскладку. Или заменит на аналогичную модель с русской раскладкой. Или вернет деньги взад. Основания для судебного иска у вас есть. Свидетель - тоже. Пишете письменную претензию руководителю магазина в двух экземплярах и в путь. Только сначала почитайте внимательно инструкцию, а мож раскладка переключаецца?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения