+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Post Смартфон HTC One V Rus (Gray) сломался на 9 день

    Добрый день.

    Купил смартфон HTC One V Rus (Gray). На девятый день во время разговора он отключился и больше не включался.Телефон был заряжен. 15 дней ещё не прошло. Телефон относится к ПЕРЕЧНЮ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ. Могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества? Правильно ли я изложил Претензию(Требование)

    Составил ПРЕТЕНЗИЮ (ТРЕБОВАНИЕ):

    26 мая 2012 г. я приобрел в Вашем магазине мобильный телефон, модель HTC One V RUS (Gray) (IMEI: 351816********) стоимостью 14990 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
    На 9 день работы в телефоне обнаружена неисправность: после разговора по телефону он выключился и больше не включался, батарея была почти полной, вследствие чего я не могу пользоваться товаром. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались.
    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
    При неисполнении перечисленных требований добровольно, я буду обращаться в суд и предъявлять дополнительные требования:
    1. Взыскание неустойки за просрочку выполнения требований потребителя в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки, вплоть до вынесения судебного решения (ст.23 закона РФ "О защите прав потребителей").
    2. Требовать компенсации морального вреда, причиненного потребителю (ст.15 закона РФ "О защите прав потребителей").
    3. Требовать возмещения всех понесенных убытков (ст.18 закона РФ "О защите прав потребителей").
    4. Требовать взыскание штрафа в размере 50% от суммы присужденной судом в мою пользу, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований (ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей").
    5. Оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщаю о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
    6. В случае необходимости проведения проверки качества товара, прошу провести ее в моем присутствии п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"), о рассмотрении претензии прошу проинформировать меня в установленный законом 10-дневный срок (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей") в письменной форме по вышеуказанному адресу.

    Приложение:
    Копия чека
    Копия гарантийного талона
    Последний раз редактировалось Раиль; 05.06.2012 в 17:14.

  2. #2
    Так всё нормально. Но какое нарушение Вы усматриваете в действиях продавца, чтобы привлечь его к административной ответственности?
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо за ответ.
    Это на случай если, продавец будет ущемлять установленные законом права потребителя. Решил заранее прописать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения