+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    Что делать?

    Моя мама была сегодня в магазине на Напольном проезде, дом 6, "Северная звезда", покупала подукты, было 4 покупки (2 коробки блинчиков и 2 булки), цены стоят одни, а по штрих коду пробивают другие, а название товара то же, так как мама пенсионер она спокойно спросила в чем дело? продавец начала орать на нее и обзываться что мол иди нищенка и не вопи пока тебя не выперли охранники, а про продукты сказала какая разница какой штрих код, а обманула она на 5,40 руб., потом бросила маме 2 рубля и сказала, чтоб не появлялась больше в магазине, так получается , что в этом магазине штих коды фальшивые в пользу продавцов, а у мамы сердце(маму чуть ифаркт не схватил, когда администратор сказала что побьет ее), моя мама не одета как нищенка!!! (ей 65 лет) нет не жалко этих пяти руб., а жалко что администратор и продавцы и охранники пытались сделать с тем кто пришел купить у них товар, вот думаю что делать? а кто к примеру не на 80 руб. покупает? а на 300 или 1000?
    так беспредел и будет?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну и не ходите туда...
    А по поводу хамства... Пусть то же, что и Ваша мама скажут два три "чистаа пацана", такие "два на два"...
    Жалобу в их жалобную книгу, и в Роспотребнадзор...
    Или по Райкину действуйте, который в одном кине за невидимые граммы невидимыми деньгами расплатился...
    Дайте столько денег, сколько надо дать согласно ценника...
    Будут требовать ещё - отвечайте в их духе...

  3. #3
    Guest
    Это обычная практика "разводилова" в супермаркетах. Ну не могут они честно работать, претит им это. Делают ценник на 3 руб, а штрих-код забивают на 3р90коп. Пойди найди разницу, если покупаешь много наименований.
    Еще метод развода - повесить штук 20 ценников рядом - пойди выбери какой товар твой. В таком случае берешь товар и вежливейшим образом спрашиваешь у ближайшей продавальщицы:"А сколько стоит?" Она полчаса думать будет, как определить цену.
    Еще метод - поставить рядом два похожих товара с разной ценой так, чтобы более дорогой товар лежал на месте более дешевого."Случайно".
    Ноу-хау сети Патерсон: скажем, булочка стоит 10 руб. Упаковываем 2 штуки и пишем ценник 10руб. Приклеиваем к упаковке два ярлыка со со штрихкодом. Покупатель резонно полагает, что 10 руб - цена упаковки, а на самом деле - только одной булочки. А если начнет говорить, что ценник показывает 10 руб, а взяли 20, покупателю предъявляется два ярлыка на упаковке.
    Короче, их задача заставить взять вас товар любой ценой - а уж касса свое возьмет.
    На самом деле цена на товар - та, что на ценнике. Если вам не докажут, что ценник - от другого товара. Если на товаре есть штрих-код и он совпадает со штрих-кодом ценника (а штрих-код может быть не только в виде вертикальных штрихов, но и в виде набора цифирей), то обязаны отдать товар по цене, указанной на ценнике, а не забитой где-то в компутере. Если отказываются - имеет место быть тривиальный обман покупателей. Претензию в письмнном виде менеджеру магазина и жалобу в потребнадзор.
    Правда, ни до претензий в письменном виде, ни до жалоб у меня не доходило. Видимо, наворовывают столько, что предпочитают не раздувать дело и отдать переплаченное.
    То, что "забыли поменять ценник" - сказочка для легковерных. Не сомневайтесь ценник останется тот же (правда, надо заметить, бывают и исключения и ценник меняют).
    Тут я бы отметил крайнюю необходимость вежливого общения - больше добьетесь и будет не так стыдно, если ошибетесь сами. А то бывает чел ошибся сам - а поносит магазин и продавца на чем свет стоит. А продавец - он академев не кончал, он, может вчера из солнечного туркменистана приехал и сам может трехэтажным в сердцах забабахать, несмотря на бэйджик известной торговой сети у него на груди.
    Так что спокойно, без нервов просите вызвать менеджера, директора или кто там главный и предъявляете ему претензию. В 9 случаях из 10 недоразумение удается разрешить мирным путем. А если нет - аккуратненько записываете все данные, которые сумеете собрать о магазине и тех, с кем вы общались для составленя грамотного письма хотя бы в тот же роспотребнадзор. Сама эта процедура действует отрезвляюще для обоих сторон. Ну и в книжку не забудьте черкнуть.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    так мама и не ругалась а пробывала вызвать директора или менеджера они отказали ей говорят мол директора этим не занимаются. подошла администратор без бирки, а пойми она кто мож уборщица, на слова верить сами знаете...книгу сказали не дадут, нет ее, они ей пригрозили что если скажет еще о их ценах то изобьют и скажут что она воровка

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Dekaron
    так мама и не ругалась а пробывала вызвать директора или менеджера они отказали ей говорят мол директора этим не занимаются. подошла администратор без бирки, а пойми она кто мож уборщица, на слова верить сами знаете...книгу сказали не дадут, нет ее, они ей пригрозили что если скажет еще о их ценах то изобьют и скажут что она воровка
    В суд на них!

  6. #6
    Guest
    Так наглеть может только мелкая беспородная лавка. Заявлене в роспотребнадзор с изложением всего произошедшего и требованием лишить фирму лицензии на право торговой деятельности. Заявление в милицию об угрозах вашему здоровью. Думаю, сильного эффекта эти бумаги не произведут, но отрезвлят зарвавшегося продавца: бумага есть бумага - на неё отвечать положено. К тому же, если ответ не устроит, можно еще бумагу написать. Или, например, получили ответ - проверьте, появилась ли книга. Нет - еще бумага. В конце концов и в суд подать можно. Только свидетели нужны.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Только не переборщите с жалобами !
    А то больше потратите здоровья, чем получите морального удовлетворения !

    ==================================
    Нарочно не придумаешь :
    "В связи с отсутствием туалетной бумаги требую выдать мне жалобную книгу !"

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    да я так думаю что и убить могут эти хачики что вероятнее всего этот магазин держат....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения