+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1

    Вернуть телефон в магазин.

    Добрый день! У меня такая проблема: Купил летом прошлого года телефон в "Евросети" Nokia c5 в г.Тверь, через некоторое время стала пропадать связь самопроизвольно, отдал по гарантии в ремонт в г.Цимлянск, Ростовской области. Ровно через 45 дней отдали, в акте написано, что это гарантийный ремонт и была произведена замена какого то модуля. Через пару дней этот же дефект опять проявился, опять отдал и опять же произведена замена этого же модуля. Через наверно 2 недели тот же дефект, отправили опять в сервис на диагностику качества, но написали в заявленном дефекте: "не регистрируется в сети" но проблема то не в этом, регистрируется то он нормально, пропадает сеть и сама не восстанавливается. Сервис естественно это проверил и дефект не выявил... Заключение: аппарат исправен. Сейчас прошло всего пару дней с момента, как я забрал телефон, отправлять сразу в сервис продавцы, отказались, мотивируя это тем, что они не могут что то там провести по документам, приходите, когда дефект опять себя проявит... теперь добавился еще один дефект: во время разговора, телефон отключился вообще и на экране надпись: "Вставьте сим-карту" ни в одном телефоне ранее такой проблемы не было с этой симкой, поэтому это не она виновата. Сегодня пойду опять нести в магазин, специально не включал телефон и не вытаскивал симку. Это как то может помочь в возврате денег или обмена на аналог? Подскажите пожалуйста, мои дальнейшие действия. Заранее благодарю!

  2. #2
    Посмотрите определение существенного недостатка в преамбуле закона. Если соберете в СЦ документы, подтверждающие, что недостаток выявляется повторно, то можно требовать возврата денег или замены
    Свободный художник

  3. #3
    2 раза СЦ подтверждал дефект, а вот третий не хочет, по какой именно причине, сказать не могу, либо это их нежелание возвращать, либо дефект плавающий и трудно выявляемый... сейчас вот телефон во время разговоры отключился и появилось сообщения: "Вставьте сим-карту" с этим я могу пойти в магазин с просьбой о замене?

  4. #4
    Сейчас опять ходил в магазин, девушки-продавцы сказали, что прямо сейчас они могу принять телефон только на ремонт или на диагностику качества (но меня это не устраивает, да и сами работники,говорят, что дефект опять не будет подтвержден) никаких других действий по возврату денежных средств или замены телефона они производить не могут, на это нужно согласование с руководством и предложили придти на буднях, тогда будут связываться с начальством. Потом отпишусь.

  5. #5
    Добрый вечер! Был сегодня в Евросети, приняли телефон только на гарантийный ремонт, т.к. во время предыдущего ремонта серийный номер телефона был изменен и фактически стал "новым" (документы о смене серийного номера есть), правомерны ли их действия? И как мне можно добиться решения о замене? Заранее спасибо!!!

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Вас провели. Поскольку недостаток появился вновь, то в силу его существенности Вы были вправе требовать деньги или замену.

  7. #7
    Действительно, Вам видно понравилось общаться с Евросетью! Дождитесь телефона теперь, а при следующей поломке, сразу Претензию и в суд! Если хотите, почитайте на форуме куча сообщений об этой компании!

  8. #8
    Я догадываля, что это развод. Хорошо, предположим, после очередного ремонта, дефект опять проявится, принимать то его с уверенностью в 95% не захотят, тип проверка качества, она опять ничего не подтвердит, то тогда только суд?

  9. #9
    Цитата Сообщение от zoxan Посмотреть сообщение
    Я догадываля, что это развод. принимать то его с уверенностью в 95% не захотят, то тогда только суд?
    Ошибочка Ваша - 100% не захотят, при этом будут убалтывать всеми возможными способами! Я тоже на это почти повелась. Не сдавая телефон, обращайтесь в суд, и он, если сочтёт нужным, назначит экспертизу, только Вы НЕ будьте ее инициатором! Я тоже сейчас подаю в суд на них.... К нему надо подготовится так, чтобы получить свои деньги по исполнительному...

  10. #10
    как то особого жилания на суды нет... может стоит сначало претензию написать? и если писать, то на чьё имя? старшего в конкретной точки? начальника их сектора или подразделения?

  11. #11
    Цитата Сообщение от zoxan Посмотреть сообщение
    как то особого жилания на суды нет... может стоит сначало претензию написать? и если писать, то на чьё имя? старшего в конкретной точки? начальника их сектора или подразделения?
    Суды, зависит от Вашего желания насколько хотите вернуть потраченные деньги! А так, адрес для претензии к Евросети, пишите не ошибётесь сразу в Москву! 125284 г. Москва, ул. Беговая д. 3 стр. 1, 36 этаж. Попробуйте вручить Претензию непосредственно в магазин или отправить по почте! Только внимание!!!!!! ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ С УВЕДОМЛЕНИЕ О ВРУЧЕНИИ!!!!!!!!!!!!! т. к. с простым уведомлением , квитанция может затеряться!! Можете попробовать с лично вручить на втором экземпляре должны поставить: дату принятия, подпись, ее расшифровку, если не примут. то остаётся почта!

    Да, и посмотрите что написано на чеке , как называется ООО. В Евросети много фирм!!!
    Последний раз редактировалось jliya; 15.06.2012 в 20:25.

  12. #12
    Сейчас вычитал на форуме статью: (п.1 ст. 18.) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Можно ли сославшись на эту статью добиться возврата телефона?

    http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
    © КонсультантПлюс, 1992-2012

  13. #13
    Спасибо ВАМ большое за помощь!!! А деньги то ну уж ОЧЕНЬ хотелось бы вернуть.... А не подскажите магазин, где телефон можно купить и в случае с возвратом не будет такой волокиты?

  14. #14
    Ну Вы же его сдали по какой причине?...... собственно не важно, т.к Евросеть в любом случае сразу ремонтирует!!! Посмотрите, у Вас в выданном Техническом листе написана дата возврата! И обязательно, придите в этот день, т.к. они могут потребовать с Вас деньги за хранение прибывшего телефона!!! А деньги обязательно, требуйте, но они не отдадут, Вы в любом случае вынуждены будете обращаться в суд!

  15. #15
    Простите, но в силу своей юридической неграмотности, я немного не понял смысла предыдущего сообщения...

  16. #16
    Цитата Сообщение от zoxan Посмотреть сообщение
    Сейчас вычитал на форуме статью: (п.1 ст. 18.) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Можно ли сославшись на эту статью добиться возврата телефона?

    http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
    © КонсультантПлюс, 1992-2012
    Формально - да! Мы тоже об этом думали! Просто Евросеть, такая структура, которая подчиняется только своим правилам! Претензия нужна для того, чтобы Вы чётко сформулировали свои требования - чего хотите! А так же для подсчёта убытков за неисполнения Ваших требований! Да и в суде нужны бумаги, которые подтверждают Ваше стремление получить своё.

  17. #17
    Цитата Сообщение от zoxan Посмотреть сообщение
    Простите, но в силу своей юридической неграмотности, я немного не понял смысла предыдущего сообщения...
    Вы когда сдавали телефон в очередной раз, Вам выдали какой -либо официальный документ, где есть дата принятия и дата выдачи телефона?

  18. #18
    Ну конечно есть

  19. #19
    Добрый день! Вчера позвонили из Евросети, типа телефон пришел с ремонта... в заключении сказано: в ремонте отказано, т.к. был выявлен факт окончания гарантийного срока... телефон я забирать не стал, документы о сдаче остались у меня, продавец обещала разобраться с этим сегодня, ведь гарантийный срок продлевается на время нахождения телефона в ремонте (гарантия закончилась числа 20-го мая). Посмотрим, что будет дальше...

  20. #20
    Недождался звонка от сотрудников магазина и позвонил сам, оказалось, что для решения проблемы с продлением гарантийного срока мне надо САМОМУ звонить по какому то номеру и доказывать что они обязаны это сделать!!! Если честно, уже надоело угоровать ну пожалуйста почените мой телефон.... помогите пожалуйста составить текс притензии. Какова эта вся процедура? Кому нести? На чьё имя писать? Что должны мне дать в подтверждение получения притензии? Ну в общем все все все и поподробнее И как я понял, что если Евросеть не удовлетворяет её, то нести в суд, правильно?

  21. #21
    Образцы претензий в разделе САМОЗАЩИТА
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения