03.08.2011 в магазине Юлмарт мною был приобретён ноутбук HP dv7-6053er. Через 6 месяцев ноутбук стал периодически зависать во время загрузки. Я подъехала в "сеть компьютерных клиник" на Научном проезде д.20,стр.2. Они при мне включили - он загрузился нормально. И с формулировкой - просто у Вас разряжена батарея - отказались дальше что либо с ним делать. Спустя некоторое время, я поехала в Юлмарт с целью сдать его в ремонт там. Специалисты сервисного центра Юлмарта сказали, что мне лучше напрямую подъехать в официальный сервисный центр, т.к. если я сдам им(в Юлмарт) и укажу что у меня подозрения на неисправность к-либо з/части(при сдаче я должна написать конкретно на что жалобы - хотя я не технарь и "зависает" - "это не то ", а если "мы укажем и мать, и винчестер, и видеокарту и т.д....то за те комплектующие которые были исправны - мне придется дополнительно оплачивать диагностику"). В итоге я вновь поехала в "сеть компьютерных клиник" на Научном проезде д.20,стр.2.- Сертифицированный центр, в т.ч. НР. На этот раз у меня его взяли, но предупредили, что по гарантийным случаям они не отзваниваются - звоните, узнавайте что и как – сами. Но через неделю сами звонят и сообщают, что якобы ноутбук был нами вскрыт и не хватает каких то винтиков, поэтому гарантийному ремонту он не подлежит, а платный будет стоить……за 10т. – неисправен HDD, CO требует чистки, неисправен кулер СО, переустановка ОС и скорее всего неисправен видеочип – его диагностика возможна только после чистки СО……..
При сдаче ноутбука на гарантийный ремонт в сервисный центр магазина следов несанкционированного ремонта выявлено не было и ноутбук был принят… В течение всего срока эксплуатации ноутбука от момента приобретения до передачи его в сервисный центр условия гарантийного обслуживания мною не нарушались, ноутбук не вскрывался, никаких ремонтов не производилось.
Ноутбук я забрала. Меня настойчиво просили подписать формулировку – изделие мною получено, в моем присутствии проверено, претензий по качеству, комплектности и выполненным работам не имею…???????? отписалась, что получено, но не проверено...откуда я могу знать, что они там за неделю с ним "наваяли".........если они обманывают говоря, что он был вскрыт....
К тому же с меня за диагностику взяли 800рублей и отказались дать кассовый чек, ограничились приходником с формулировкой «к договору № 4420» и без указания – с НДС- без НДС – опять же нарушение финансовой деятельности……