+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Возврат сенсорного телефона на гарантии

    Здравствуйте.В октябре 2011 года купила сесорный телефон нокиа с3 в салоне мегафон.Через месяц обнаружилось что не работает ф-я блютуф,сдали по гарантии в СЦ нам его починили.В начале июня перестал работать сенсор,опятть сдали в СЦ нам поменяли экран.Меня не устраивают такие частые и значительные поломки поэтому решила сдать его обратно в магазин.Пришли со всеми док-ми а также с док-ми с СЦ о наличии 2-х ремонтов.Написала претензию,но продавец не согласилась поставить печать или подпись на претензии,рук-ясь инструкцией менеджера магазина,телефон она не взяла,а только претензию.Мы на месте позвонили в Защиту прав потребителей они сказали что продавец обязана поставить печать,а если она этого не сделает то нужно написать заказное письмо-претензию в главный офис мегафон и также пожаловаться о действиях продавца.В итоге мы поехали домой и нам позвонили с магазина и уточнили домаш.адрес куда они вышлют ответ.Возникли след.вопросы:
    1.имею ли я право требовать возврата денег(не хочу больше с ними связываться) после 2-х ремонтов,в данный момент тел. работает?
    2.как нам сейчас правильно действовать?дождаться их ответа или сразу отправить заказное письмо?

    2.

  2. #2
    1. Нет
    2. Дождитесь
    3. Прочитайте определение существенного недостатка в преамбуле закона о ЗПП
    Свободный художник

  3. #3
    Т.е. если я правильно поняла статью,вследствие того,что телефон был починен они не обязаны совершить обмен или возврат денежных средств и если они откажут нам письменно они будут правы?тогда не будет смысла обращаться в ЗПП?

  4. #4
    Вы правильно все поняли. Если возникнут новые недостатки старайтесь всегда действовать через продавца, а не напрямую в СЦ.
    Свободный художник

  5. #5
    нам вернули деньги.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения