+ Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1

    замена ПО вместо проверки качества

    Добрый день.
    Очень прошу помочь советом
    25.04.12 в салоне Евросеть я приобрела телефон Samsung. Уже на второй день я заметила в нем недостатки:
    телефон периодически теряет карту памяти, не видит вторую сим карту, периодически не давал сделать звонок - писал сообщение о ошибке процесса андроид. Позже появился еще один недостаток - периодами пропадает мобильный интернет, вай фай есть, а мобильный - даже его значок пропадал с дисплея...
    Я написала претензию о расторжении договора купли-продажи и отнесла ее в магазин 7.05.12 - т.е. в 14 дневный срок. На нее мне ответили письмом, что для удовлетворения моих требований надо отдать телефон в магазин для отправки его в сервисный центр для проведения проверки качества...
    22.05.12 телефон я им сдала, подписала их, как мне сказали, стандартный бланк - в нем стоит статус ремонта - проверка качества.
    9.06.12 муж заехал в магазин (я несколько дней назад звонила им и они сказали что после 8 числа телефон будет в магазине) и снял копию с акта приема-сдачи работ, который пришел с телефоном. Телефон не забирал, никаких подписей не ставил.

    Получается, что никакой проверки качества серсис не производил, а просто взял и сменил ПО, боюсь, что заберу телефон и начнутся опять проблемы с ним.
    На что я сейчас имею право? Хотелось бы, конечно, отдать телефон обратно в магазин и получить свои деньги. Это возможно? Подскажите, пожалуйста, как себя вести дальше в этой ситуации?
    Изображения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения