+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Обман при покупке дверей в Гранде!

    Добрый день!
    При оформлении заказа на комплектацию двери с со всеми необходимыми составляющими (наличники, короб, капитель и добор) взвинтили цену почти на 100% от ранее оговоренной! "Денис" (не очень-то вежливый продавец) с ехидной улыбкой отказался продавать выставочный образец (со всеми принадлежностями) по обговоренной 2 дня назад с другим продавцом стоимости и деталям. До "нашего" продавца дозвониться оказалось невозможно, хотя сегодня должен был работать именно он (как сказали мне накануне). В течении трех дней, потраченных на "покупку" выяснялись разные неожиданности ("коробки нет в наличии, поэтому ждите 20 дней", а про предоставленную скидку совсем забыли, хотя заранее все было проговорено). Получилось, что скидка на выставочный образец - замануха и введение покупателя в заблуждение, а сервис также оставил желать лучшего. и это в Гранде! Очень была расстроена, не говоря уже о потраченных силах и времени на "ненужную" договоренность с доставкой и установщиками и тремя испорченными выходными катания в Химки.

    Хотелось бы получить компенсацию от компании за моральный ущерб, но судя по всему менеджеры компании и их хамские продавцы думают по-другому. Подскажите, на каких порталах и форумах можно еще оставить жалобу? на их сайте нет опции автоматической публикации "отзыва",там все сначала фильтруется модератором.

    Заранее спасибо.

  2. #2
    Из Вашего текста не очень понятна последовательность и оформление Ваших отношений с Грандом. Для требования компенсации за моральный вред нужны веские основания и обоснования.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения