+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Angry Интернет магазин painball upgrades

    Вот что было:
    1. Я заказал в этом интернет магазине товар. Отправили с
    задержкой, да при том еще нагло
    обманывали на счет дня отправки (отправка по емс почте).
    2. Потом выяснилось, что они забыли
    отправить некоторые пункты заказа (это когда мне доставили посылку).
    3. Они сказали, что отправят
    недостающее за их счет в ближайшее
    время. И тут накосячили: без моего
    согласия отправили обычной почтой,
    тогда как я в заказе указал "отправление
    экспресс почтой". Теперь по их милости
    я должен ждать все это еще около 20
    дней.
    4. Как только я об этом узнал, что было
    случайностью, я сказал им чтоб они
    отправили ЕМС почтой, как указано в
    заказе. А они возразили, мол заказ уже в
    пути. После этих слов я проверил где
    находится посылка. Оказалось, что
    посылка была только принята в тот день,
    когда я попросил их отправить через
    ЕМС.
    5. После всего этого они отказываются
    платить компенсацию и ведут себя как
    будто это я у них в долгу.

    Подскажите, пожалуйста, что я должен сделать, куда обратиться, чтобы подать на них в суд? Сколько я могу с них потребовать?

  2. #2
    Сроки доставки заказа в договоре письменно зафиксированы? Тогда применяем ст. 23.1 закона о ЗПП
    Свободный художник

  3. #3
    При оформлении заказа я указал "доставка по ЕМС почте". Срок доставки по ЕМС - 2-4 дня без учета дня приема посылки на почте. В общем все должно было продлиться около недели.
    Вот почтовые идентификаторы посылок: Ea253777018ru - это идентификатор полученной мной посылки; 11740351025302 - это идент-р посылки, которая еще в пути. На сайте почты россии, по этим идентификаторам, можно проследить и узнать даты и сроки доставок.
    Из-за их "уникальной" способности все время лажать, мне приходится брать на прокат, за деньги, недостающее снаряжение у пейнтбольных клубов при каждой игре. А должен был играть со своим, собственным комплектом.
    Можно ли как-нибудь их проучить? А то они совсем оборзели, честно говоря.
    На сайте "вконтакте" у них есть группа. Так вот, после того, как я написал там отзыв-жалобу они удалили меня из участников группы и ввели в "черный список".
    Последний раз редактировалось Гаврил; 13.06.2012 в 06:54.

  4. #4
    См. пост № 2.
    Свободный художник

  5. #5
    Это что? Где?

  6. #6
    У Вас пост №5. Пост № 2:
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Сроки доставки заказа в договоре письменно зафиксированы? Тогда применяем ст. 23.1 закона о ЗПП
    Свободный художник

  7. #7
    Куда я должен с этим обратиться и что мне для этого нужно?

    Мне, хотя бы, нужно дать им знать, что за такое халатное отношение надо отвечать; что они поступили не правильно. Чтобы в следующий раз они "семь раз подумали" и посоветовались с клиентами, прежде чем принимать решения.

  8. #8
    Обратиться надо к тому, с кем заключен договор. Как подать претензию и образцы можно найти в разделе САМОЗАЩИТА.
    Свободный художник

  9. #9
    А если они прочтут и забудут? Что тогда?
    Если в суд обратиться, то надо еще там не мало денег потратить. Не уже ли нет таких органов, которые бы пошли к этим и оштрафовали их по полной, ну хотя бы в пользу государства. А то обидно как-то... они накосячили а я должен бегать, тратиться, чтобы они хоть как-то ответили за свои "косяки" перед законом.

    Мне так кажется, что незаконным способом добиться справедливости на много легче чем законным...

  10. #10
    Есть Роспотребнадзор
    Свободный художник

  11. #11
    Они направили меня к обществу по защите прав потребителей. А те, в свою очередь, направили сюда.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения