|
-
Подскажите пожалуйста
Приобрела сотовый телефон в салоне "Евросеть" в октябре 2011 года. Срок гарантии 1 год. На днях у него отказал сенсор. Могу ли я потребовать замен сломанного аппарата на новый такой же марки и модели?
И можно ли это сделать без чека ,на основании гарантийного талона( где стоит печать продавца и дата).
-
Moderator
Условия замены ТСТ ненадлежащего качества оговорены в п. 1 ст. 18 закона о ЗПП.
Отсутствие чека не может являться основанием в отказе от исполнения требования потребителя (п.5 ст.18 закона).
-
 Сообщение от Oksana)
Приобрела сотовый телефон в салоне "Евросеть" в октябре 2011 года. Срок гарантии 1 год. На днях у него отказал сенсор. Могу ли я потребовать замен сломанного аппарата на новый такой же марки и модели?
Телефон с сенсорным экраном это технически сложный товар (http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...73347337381011)
В случае обнаружения в нем недостатков Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам такого товара (т.е. со дня покупки). По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (ст. 20 - 45 дней);
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Сейчас Вы можете предъявить претензии в рамках ст. 18 ЗоЗПП, а именно, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом
 Сообщение от Oksana)
можно ли это сделать без чека ,на основании гарантийного талона( где стоит печать продавца и дата).
В соответствии с п.5 ст. 18 ЗоЗПП отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (http://www.consultant.ru/popular/con...37_2.html#p313)
Jura scripta vigilantibus sunt
Приходит покупатель к продавцу и говорит - Тварь я дрожащая или право имею???
На что продавец ему отвечает - Ты имеешь право, тварь!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|