+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    ремонт мобильного телефона

    в октябре купила телефон Nokia N91. на второй день начал зависать, отдать деньги отказались,только на обмен- согласилась, т.к. телефон очень нравится. все было в порядке, но через месяц проблемы начались и с этим аппаратом. В сервис центре забрали на замену прошивки, сказав, что это займет максимум неделя. Через неделю сказали, что проблема более сложная и телефон отдали в центральный офис. Теперь уже неделю не могу найти концов: в сервисе отвечают,что телефон в центральном они не в курсе, что с ним, а в центральном говорят, что они не дают ни какую информацию- званите, куда сдавали - вам все объяснят. Куда мне обратиться?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Что написано в приёмной квитанции ?
    - по поводу вашего требования., то есть что вы требуете - ремонт, замену, возврат денег
    - по поводу сроков

  3. #3
    требования не указаны, только претензии к данному аппарату, включая то, что однаружил сам приемщик в СЦ - Плохое совмещение деталей (корпус по бокам болтается) , сроки были оговорены устно, т.к. предлагали оплатить срачность пошивки, чтобы это заняло не неделю, а 3-5 часов

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваши права, по закону ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    - поскольку Вы НИЧЕГО не потребовали, то определитесь со своим требованием (! ОДНИМ, а не ИЛИ-ИЛИ)
    - подготовьте письменную претензию по образцу на сайте
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml

    - направьте по почте или вручите её соответствующему лицу:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

    Если вы потребуете ремонт, то на время ремонта потребуйте замену, а также САМИ укажите в претензии СРОК РЕМОНТА !

    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО.
    2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

  5. #5
    спасибо, а можно сейчас по прошествии времени в СЦ заключить новое соглашиние на ремонт или замену аппарата ( продавцом) , если это не было оговорено ранее

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Не СОГЛАШЕНИЕ, а ТРЕБОВАНИЕ !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения