+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Поцарапали телефон на проверки качества.

    Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста. 10 мая купила сенсорный телефон
    Сони Эриксон Эксперия Нео в ЗАО "Связной Логистика". 11 мая отдала в сервисный центр - попала пыль под сенсор. После этого 21 мая отдала телефон на проверку качества. т. к. сенсор не срабатывал на вызовы. 09. 06.12 мне позвонили с предложением его забрать. Телефон оказался сильно поцарапанным, я его не приняла. Написала претензию, чтоб поменяли телефон на новый или вернули деньги. Претензию отдала 13.06.12. Вопрос: Через какое время мне должны отдать новый телефон или вернуть деньги?

  2. #2
    Это два разных требования и сроки исполнения у них разные. См. ст. 21 и 22 закона о ЗПП.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения