+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Расторгнуть договор с провайдером интернета

    Ситуация такая.Около месяца был подключен по выделенной линии к интернет-провайдеру.В конце ноября около двух недель не было интернета.Без предупреждений и уведомлений.При вопросах по телефону были ответы вроде "скоро,подождите,завтра".Я решил отключися от провайдера и нашел нового.У нового провайдерва было ограниченное количество портов чтобы подключит мой телефонный номер,но он пошел на уступку и мы заключили с ним договор,зарезервировав за мной порт.Старый провайдер должен,по специфике подключения, провести раскроссировку телефонной линии,чтобы новый провайдер мог заново ее закроссировать.Это такая процедура,которая проводится каждым провайдером под свое оборудование.Заявку на расторжение договора старому провайдеру была подана 27.11.2006.Сегодня 05.12.2006 года,но ничего до сих пор не сделано,на звонки я получаю неопределенные ответы,сроков никто не говорит,"на днях,завтра,это не в моей компетенции" итд - вот примерные ответы,которые я слышу каждый день уже вторую неделю подряд.
    В договоре со старым провайдером я нашел следующее :
    "5. Срок действия договора и условия расторжения.

    5.1. Договор вступает в силу с момента подписания и действует до момента расторжения.

    5.2. Действие Договора может быть прекращено:

    5.2.1. По инициативе Абонента, изложенной в письменной форме, при отсутствии прямой вины Поставщика, по истечении календарного месяца. Неиспользованный остаток денежных средств Абоненту не возвращается, а задолженность по оплате услуг компенсируется Абонентом.

    5.2.2. По инициативе Поставщика, изложенной в письменной форме, при отсутствии прямой вины Абонента. Неиспользованный остаток денежных средств Абоненту возвращается.

    5.2.3. По инициативе Абонента, изложенной в письменной форме, на основании ненадлежащего исполнения Поставщиком условий Договора. Неиспользованный остаток денежных средств Абоненту возвращается.

    5.2.4. По инициативе Поставщика, изложенной в письменной форме, на основании ненадлежащего исполнения Абонентом условий Договора. Неиспользованный остаток денежных средств Абоненту не возвращается, а задолженность по оплате услуг компенсируется Абонентом.

    5.3. В случаях расторжения, не предусмотренных пп 5.2.1-5.2.4, вопросы перерасчетов решаются по соглашению сторон или в установленном порядке через Арбитражный суд.

    Что я могу сделать или потребовать или какие есть у меня варианты?
    Я ведь заключил договор с новым провайдером с 1 декабря и заплатил абонентскую плату.Уже пятое число и деньги мои снимаются,я даже не подключен!!
    Помогите пожалуйста!!!!

  2. #2
    romagarant,

    как это ВЫДЕЛЕННАЯ ЛИНИЯ и ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР?..

    что за?..

    так выделенка или нет?

  3. #3
    5.2.3. По инициативе Абонента, изложенной в письменной форме, на основании ненадлежащего исполнения Поставщиком условий Договора. Неиспользованный остаток денежных средств Абоненту возвращается.

    Вот ваш пункт. Ненадлежащее исполнение - отсутствие инета 2 недели.
    Вы надеюсь письменно отказались?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Lucifier
    romagarant,

    как это ВЫДЕЛЕННАЯ ЛИНИЯ и ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР?..

    что за?..

    так выделенка или нет?
    К сведению,выделенная линия в любом случае идет через телефонный номер,она просто разделяет его на модем и телефон.
    Без домашнего телефона выделенки не будет.

  5. #5
    romagarant,


    К сведению,выделенная линия в любом случае идет через телефонный номер,она просто разделяет его на модем и телефон.
    Без домашнего телефона выделенки не будет.
    Да что вы... А вот у меня дома есть. Выделенка. Но телефона нет. парадокс однако...

    А если по делу: выделенка на то и выделенка, что тянут кабель от свича (хаба) в квартиру. Кабель - витая пара. К телефонному отношения не имеет. А у вас, судя по всему, ADSL.

    Так что там с расторжением? Вы письменно требовали договор расторгнуть?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Lucifier
    5.2.3. По инициативе Абонента, изложенной в письменной форме, на основании ненадлежащего исполнения Поставщиком условий Договора. Неиспользованный остаток денежных средств Абоненту возвращается.

    Вот ваш пункт. Ненадлежащее исполнение - отсутствие инета 2 недели.
    Вы надеюсь письменно отказались?
    Отказался письменно,но надо еще доказать,что не было интернета,и даже если докажу,есть такой пункт;
    "4.6. Поставщик не несет ответственности перед Абонентом за задержки и перебои в работе, происходящие прямо или косвенно по причине, которая находится вне сферы разумного контроля Поставщика."
    Согласитесь-очень умно.Не подкопаешься.
    Меня больше интересует вот это:
    "5.2.1. По инициативе Абонента, изложенной в письменной форме, при отсутствии прямой вины Поставщика, по истечении календарного месяца. Неиспользованный остаток денежных средств Абоненту не возвращается, а задолженность по оплате услуг компенсируется Абонентом.
    Подал заявку 27 ноября,т.е. по договору должны были все закончить до конца месяца.Вот к этому можно прикопаться?

  7. #7
    romagarant,

    ещё как подкопаешься. Это они должны доказать, что было это не по их вине.

    А по поводу месяца - это в случае, если провайдер не виноват. А тут он виноват. Позвоните и пригрозите судом. А можете написать ешё одно заявление. С требованием НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО расторгнуть договор и вернуть абонплату за неработающий 2 недели инет.

    Может хоть тут зачешутся... :о)

  8. #8
    Цитата Сообщение от romagarant
    Цитата Сообщение от Lucifier
    5.2.3. По инициативе Абонента, изложенной в письменной форме, на основании ненадлежащего исполнения Поставщиком условий Договора. Неиспользованный остаток денежных средств Абоненту возвращается.

    Вот ваш пункт. Ненадлежащее исполнение - отсутствие инета 2 недели.
    Вы надеюсь письменно отказались?
    Отказался письменно,но надо еще доказать,что не было интернета,и даже если докажу,есть такой пункт;
    "4.6. Поставщик не несет ответственности перед Абонентом за задержки и перебои в работе, происходящие прямо или косвенно по причине, которая находится вне сферы разумного контроля Поставщика."
    Согласитесь-очень умно.Не подкопаешься.
    Меня больше интересует вот это:
    "5.2.1. По инициативе Абонента, изложенной в письменной форме, при отсутствии прямой вины Поставщика, по истечении календарного месяца. Неиспользованный остаток денежных средств Абоненту не возвращается, а задолженность по оплате услуг компенсируется Абонентом.
    Подал заявку 27 ноября,т.е. по договору должны были все закончить до конца месяца.Вот к этому можно прикопаться?
    Выделенка-это и есть ADSL. У вас или кабельный интернет или спутниковый.Это единственные варианты подключения без телефона,кроме джипиэрэс.
    Или же как вариант-от соседа,опять же с телефоном, через локальную сеть.
    То что у вас это и есть домашняя сеть.То есть дом,квартиры или несколько домов объединены в сеть.Это НЕ выделенка.Поверьте мне,я работал в компании провайдере и это знаю...

  9. #9
    romagarant,

    да, у меня витая пара.

    В общем суть не в этом.

    А что у вас за город, если не секрет?

  10. #10
    Город Брянск.
    Город партизанской славы

  11. #11
    Больше никто ничего не может сказать?
    Хотелось бы услышать мнение профессионала.

  12. #12
    romagarant,

    попробуйте заглянуть сюда завтра :о)

    я думаю кто-нить ещё что-нить подскажет.

    но в принципе я вроде всё объяснил :о)

    письменные претензии отрезвляют наших продавцов и провайдеров тоже

  13. #13
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Старый провайдер должен,по специфике подключения, провести раскроссировку телефонной линии
    Правильно. На выделенке так и делается.

    То, что две недели инета не было - вопрос вторичный. В настоящее время доказать вину исполнителя будет сложно.
    ИМХО: тут действует пункт 5.2.1. договора, а не 5.2.3. Срок определен договором - 1 месяц.

  14. #14
    То есть по истечении месяца со дня подачи заявки на расторжение?
    То есть,безо всяких оснований,они имеют право ничего не делать до 27 декабря? И я не могу на них влиять по закону?

  15. #15
    Ответьте же,пожжалуйста!

  16. #16
    Ну что ещё отвечать...

    Уже всё ответили.

    Если докажите, что не было инета 2 недели, то должны незамедлительно исправить всё.

    Если нет - ждите месяц.

  17. #17
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Договор есть договор...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения