|
-
Домофон
Год назад установили домофон без согласия жильцов. Работал в среднем 2 дня в месяц. За весь прошлый год оплатила полностью. В этом году ни дня не работал, отодрали все провода на двери подъезда. Написала заявление об отказе от домофона, но обслуживающая организация заявление не принимает, требует чтобы оплатила за обслуживание с января по июнь этого года. Правы ли они?
-
Moderator
Вы заявление об отказе написали в июне?
-
-
Moderator
А чего же Вы тогда хотите? Теперь, чтобы сделать перерасчет надо доказывать, что домофон не работал, что были соответствующие претензии. что УК не устраняла недостатки услуги и т.д. и т.п.
-
Спасибо. Просто у них неудобный график работы: с 9 до 18, а я только в 19 приезжаю
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|