+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Домофон

  1. #1

    Домофон

    Год назад установили домофон без согласия жильцов. Работал в среднем 2 дня в месяц. За весь прошлый год оплатила полностью. В этом году ни дня не работал, отодрали все провода на двери подъезда. Написала заявление об отказе от домофона, но обслуживающая организация заявление не принимает, требует чтобы оплатила за обслуживание с января по июнь этого года. Правы ли они?

  2. #2
    Вы заявление об отказе написали в июне?
    Свободный художник

  3. #3
    да, в июне

  4. #4
    А чего же Вы тогда хотите? Теперь, чтобы сделать перерасчет надо доказывать, что домофон не работал, что были соответствующие претензии. что УК не устраняла недостатки услуги и т.д. и т.п.
    Свободный художник

  5. #5
    Спасибо. Просто у них неудобный график работы: с 9 до 18, а я только в 19 приезжаю

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения