Здравствуйте, на этот форум я попал, ища инфолрмацию по моей проблемме в поисковиках, и прошу вашего совета-уважаемые форумцане.
и так: в декабре 2011 года я купил (спонтанно особо не выбирая) сот.тел. Sony Ericsson Xperia X8 из заявленных производителем
Время разговора 5:40 ч:мин
Время ожидания 476 ч
Время работы в режиме прослушивания музыки
тел. отрабатывал максимум пару часов во всех режимах ну и сутки в режиме ожидания, но я на это особо не обращал внимания греша на маленький обьем батареи и на то что тел. на андроиде.
И вот в конце апреля 2012г. тел. перестал реагировать на зарядку и подзарядку от юсб, отнес его в магазин где покупал (Связной) там мне ответили что у нас уже неделю нет интернета и ничем помочь не можем, несите в другой офис. Понес в другой офис и там выяснилось что если тел.сдавать не в той точке в которой покупал, то они принять его могут только на ремонт, а отправить на экспертизу только в точке продажи, ну да ладно думаю-зачем менять, зачем экспертиза, хоть бы отремонтировали бы. Продавец проверил убедился что проблема реальная, принял под опись тел. и выдал мне документ в котором значился срок ремонта в 35 суток, и говорит мне мол якобы тел.ваш придет с ремонта в течении 45 суток, на мой вопрос почему в док.стоит 35суток, он ответил что это без учета дороги, так как покупался тел. в г.Находка а ремонт в СЦ. в г.Хабаровске, короче на сайте связного в статусе ремонта значится что была произведена Диагностика тел. тел.исправен. и в ближайшие дни будет отправлен мол обратно. а сегодня именно 35суток заканчиваются уже. впереди выходные и спросить мне не у кого. Вопрос действует ли Статья 20. в данной ситуации, в которой гласит: 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. ?