Здравстуйте, у меня ситуация похожая. Кто может, пожалуйста помогите, что-нибудь дельное посоветуйте. 18 января купила смартфон Sony Ericsson ST15i Xperia MINI далее:
из заявленных производителем
Время разговора 4 ч, 20 мин
Время ожидания 340 ч
Время работы в режиме прослушивания музыки 25 ч
тел. отрабатывал максимум пару часов во всех режимах ну и сутки в режиме ожидания, но я на это особо не обращал внимания греша на маленький обьем батареи и на то что тел. на андроиде.
Строго говоря ну часов 5-6, без игрушек и интернета (в режиме ожидания и 30 минут разговора в день) с утра и до вечера, телефон зарядку выдерживал. И 22 марта телефон вдруг ни с того ни с сего стал отключаться сначала во время разговора, через пару часов вообще отключился, и стал работать только в подключенном к электро розетке состоянии. в СЦ смогла доставить только 12 апреля. взяли, вернули на 46 сутки 28 мая (т.к. был понедельник). в бумажках написано: пайка, замена элемента, замена АКБ. Замена какого элемента не указано. 12 июня сын 11 лет взял поиграть, через 20 минут, я его забираю и буквально ощутила, что телефон "раскалился до красна", я сына отругала, что сразу не заметил нагрев, и забыла о произошедшем. Сегодня, в обеденный перерыв решила тоже игрушкой позабавиться, через 15-20 минут телефон стал страстно пытаться выйти из приложения и странно вибрировать безостановочно. Так и завис в подобном состоянии. кнопкой отключить не удалось, сняла крышку, чтобы вынуть аккумулятор, и о ужас, он опять с сильнейшим перегревом. вечером опять, после 15-20 минутного серфинга в интернете батарея раскалилась. Позвонила в магазин, все описала, говорят несите в сервис. звоню в сервис где делали, спрашиваю о замене, говорят это вам в магазин, звоню в магазин, говорят вы обращались в не тот сервис, несите к нам они вам дадут бумажки на замену. Звоню в ИХ сервис говорят, если поломка аналогичная, несите туда где делали, пусть еще раз ремонтируют, и только если ситуация повторится, заменим. Но в этот раз ситуация не аналогичная, но похоже прямое следствие первой. к тому же после ремонта телефон стал использоваться на много менее интенсивно, а вот батарею заряжаю через каждых 2-3 часа. ведь это кажется не нормально.
Так вот в чем собственно вопрос:
1. Является ли это существенным недостатком? и могу ли я потребовать вернуть мне мои деньги? тогда я за него платила 10590, сегодня он стоит в их магазине 8300, и если верну, то вернуть какую сумму должны: что была в январе или сегодня?
2. Если захочу поменять у них же на другой товар, не аналогичный, то по какой цене будут считать.
3. СЦ где делала ремонт по гарантии находится у черта на куличках, магазин в центре города, куда мне добраться в разы проще.У Вас на сайте http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml НАПИСАНО: Помните, что потребовать устранения недостатка в товаре вы можете у любого контрагента. Право выбора того, кому оно будет заявлено, принадлежит Вам, уважаемый потребитель. В случае заявления такого требования продавцу, он не вправе отсылать Вас в Сервисный центр, а обязан лично и самостоятельно предпринять меры и обеспечить устранение недостатков в товаре. Скажите пожалуйста, так ли это на самом деле.
Заранее спасибо. В понедельник буду пытаться дозвонится до РОСПОТРЕБНАДЗОРА, сегодня не удалось, переключали с одного телефона на второй, там говорят это не в наш отдел, вот вам телефон, а на третьем телефоне в ответ тишина, в 16:30 в пятницу у них похоже окончен рабочий день.