+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Помогите пожалуйста! Что делать?

    Привет всем. Случай такой: поломался автомобиль, мастер в автосервисе сказал, что нужно заменить форсунки. Заказал в Хабаровске, оплатили и товар получили быстро. Но при получении товара заметил, что в документах на товар и на упаковке каталожный номер форсунок совсем разный. На упаковке 6740170221, в документах 6740170021. На что продавец, связавшись с поставщиком, ответил и заверил, что это одно и то же, что 6740170221 сменил 6740170021. Далее в процессе установки обнаружилось, что старые форсунки(родные) имеют совсем другой номер 6740170121. Но мы то новые уже ставили и опробовали. Теперь хотим поменять товар на тот который должен быть с кат.номером 6740170121, на что нам продавец отвечает: "ну вы же уже ставили форсунки, значит товар б/у". Что делать, как вернуть товар и обменять на тот который нужен?
    Помогите пожалуйста по этому вопросу!

  2. #2
    См. ст. 4, 10 и 12 закона о ЗПП. Пишите претензию с требованием вернуть деньги, поскольку товар не соответствует условиям договора и Вам бла предоставлена ненадлежащая информация о нем.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения