|
-
Помогите пожалуйста! Что делать?
Привет всем. Случай такой: поломался автомобиль, мастер в автосервисе сказал, что нужно заменить форсунки. Заказал в Хабаровске, оплатили и товар получили быстро. Но при получении товара заметил, что в документах на товар и на упаковке каталожный номер форсунок совсем разный. На упаковке 6740170221, в документах 6740170021. На что продавец, связавшись с поставщиком, ответил и заверил, что это одно и то же, что 6740170221 сменил 6740170021. Далее в процессе установки обнаружилось, что старые форсунки(родные) имеют совсем другой номер 6740170121. Но мы то новые уже ставили и опробовали. Теперь хотим поменять товар на тот который должен быть с кат.номером 6740170121, на что нам продавец отвечает: "ну вы же уже ставили форсунки, значит товар б/у". Что делать, как вернуть товар и обменять на тот который нужен?
Помогите пожалуйста по этому вопросу!
-
Moderator
См. ст. 4, 10 и 12 закона о ЗПП. Пишите претензию с требованием вернуть деньги, поскольку товар не соответствует условиям договора и Вам бла предоставлена ненадлежащая информация о нем.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|