+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Просрочены сроки негарантийного ремонта фотоаппарата?

    Здравствуйте!
    Ситуация такова:
    1) 28/10/2006 был отдан на диагностику (200 руб) фотоаппарат в сервис при магазине. Отдавал на диагностику, а не в ремонт, поскольку нужно было узнать стоимость ремонта (при большой стоимости планировал отказаться от ремонта, т.к. можно было снимать и так). Назван был срок (устно) полторы недели, после чего со мной обещали связаться.
    2) Спустя 2 недели начал позванивать к ним - говорят, пока не готово.
    3) 21/11/2006 написал электронным письмом жалобу на несоблюдение заявленных сроков, после чего мне ответили, что фотоаппарат в ремонте. На мой вопрос, почему без моего ведома фотоаппарат ушел в ремонт и что делать, если сумма ремонта будет не соответсвовать моим ожиданиям, попросили подъехать.
    4) После беседы с менеджером, отвечающей за приемку в сервис со стороны магазина, было выяснено, что фотоаппарат, действительно отдан в ремонт и названа сумма ремонта = 1500 руб. Я дал свое согласие на ремонт и мне были названы сроки 30/11/2006.
    5) 05/12/2006 по моему звонку мне снова говорят, что фотоаппарат все еще в ремонте и на вопрос назвать точный срок - срок назвать отказываются, мотивируя это тем, что всем рулит сервис-центр, в который они от магазина отдают в ремонт технику. При этом, им сроки неизвестны, а дать мне координаты того сервис-центра, где находится мой фотоаппарат они по каким-то причинам не могут.

    В итоге - если бы я знал изначально, что ремонт затянется на месяц и больше, никогда бы с ними не стал связываться.
    Вопрос - могу ли я в моем случае претендовать на снижение стоимости ремонта и диагностики из-за несоблюдения названных (устно) сроков? Если да, то каким образом?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    в сервис при магазине
    Считайте, в сервисный центр отдали.

    Два варианта:
    1) Назначить сервису точный срок ремонта (к примеру, 1 неделю), по истечении которого потребовать вернуть ЦФК без ремонта.
    2) Сразу потребовать вернуть фотоаппарат, ссылаясь на то, что разумный срок ремонта истек.

    Все это, ессно, письменно. Правила передачи претензий есть на форуме.

  3. #3
    Заявите письменно требование об исполнении обязательств по ремонту в течение 7 дней. Дальше - неустойка по ст. 28 Закона ОЗПП.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  4. #4
    Цитата Сообщение от Антон Недзвецкий
    Заявите письменно требование об исполнении обязательств по ремонту в течение 7 дней. Дальше - неустойка по ст. 28 Закона ОЗПП.
    Исполнение обязательств по ремонту в течение 7 дней -
    хотелось бы уточнить - есть какой-то оговоренный законом срок (7 дней) , в течение которого ремонт должен был произойти, и об этом я могу написать свою претензию (т.е. неустойка с 28/10 (момента сдачи фотоаппарта) + 7 дней)
    или же я могу подать претензию, в которой укажу, что если через 7 дней с момента подачи претензии ремонт не будет закончен, то прошу неустойку?
    На что ссылаться при требовании этих 7 дней?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Неустойку? На каком основании? Там что, убытки какие-то есть? Я так понял, ремонт пока не оплачивали, а диагностику СЦ провел, как обещал.
    На что ссылаться при требовании этих 7 дней?
    А на 28-ю статью закона "О защите прав потребителей" и ссылайтесь. Пункты 1 и 2.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Dao
    Неустойку? На каком основании? Там что, убытки какие-то есть?
    Ну, косвенные . Я ж не ожидал, что так долго будет ремонт - приходилось как-то без своего фотоаппарата обходиться, когда он был очень нужен.

    Правильно ли я понимаю, что, например, по пункту 1, 28 статьи я могу требовать "уменьшения цены за выполнение работы" в случае просрочки моих новых письменно указанных в претензии сроков?
    А требовать "уменьшения цены" опираясь на просрочку устно названных ими сроков не могу?

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ну, косвенные .
    Ну обоснуйте их исполнителю...
    я могу требовать "уменьшения цены за выполнение работы" в случае просрочки моих новых письменно указанных в претензии сроков?
    Да.
    А требовать "уменьшения цены" опираясь на просрочку устно названных ими сроков не могу?
    Это больше зависит от настырности, но слова к делу не пришьешь. И вряд-ли СЦ согласится на такое уменьшение цены. Скорее всего вам просто вернут ЦФК.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения