+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Телефон отказ сервиса от ремонта и моя попытка вернуть деньги

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться!
    Купила в этом году телефон hts, потом аппарат начал самопроизвольно перезагружаться, отдала в ремонт с описанием проблемы и состоянием телефона (бережная эксплуатация = без видимых дефектов+защитная пленка). после "ремонта" в акте написали, что была произведена смена по.
    но проблема не решилась, глючил телефон по-прежнему.
    отдала повторно. сервисный центр вернул аппарат с отказом от гарантийного ремонта, в следствии залития какой-то платы, с приложением фото и формулировкой о нарушении эксплуатации! я в шоке, ни чем не заливала, телефон вечно в чехле...ладно, сматриваю при приемке свой телефон и обнаруживаю, что отсутствуют "винтики" сцепляющие корпус под батареей... далее корпус вокруг камеры отходит и криво присоединен.. отказываюсь забирать телефон, в магазине говорят, пишите притензию, наш юрист будет разбираться...

    подскажите пожалуйста, как дальше быть?? и что написать в претензии по поводу залития (я точно его ни чем не заливала и во влажную обстановку он не попадал) и ненадлежащего возвращения из ремонта... может быть кто-нибудь подскажет варианты развития событий? очень не хочется оставлять теперь данный аппарат себе=(((

  2. #2
    Вы телефон отдавали напрямую в СЦ или через магазин?
    Свободный художник

  3. #3
    Через магазин оба раза

  4. #4
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Вы телефон отдавали напрямую в СЦ или через магазин?
    Вы уж советуйте сразу написать претензию на продавца магазина, который разобрал телефон , залил его водой, собрал неправильно....гад ...
    И ждите вопросов от следующего покупателя , купившего ЭТОТ телефон.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Анд RUS Посмотреть сообщение
    Вы уж советуйте сразу написать претензию на продавца магазина, который разобрал телефон , залил его водой, собрал неправильно....гад ...
    И ждите вопросов от следующего покупателя , купившего ЭТОТ телефон.
    Не поняла смысл...
    Очень жаль,что не нашла ответа на свой вопрос. Может кто-нибудь посоветует как грамотно поступить?

  6. #6
    Вы вправе подавать в суд и оспаривать заключение о нарушении правил эксплуатации. Но доказать, что Вы в этом не виновны, будет трудно. В Вашу пользу может свидетельствовать общее плохое состояние аппарата после пребывания в СЦ, свидетельствующее о небрежном исполнении своих обязанностей со стороны СЦ. В претензии упирайте именно на эти обстоятельства.
    А на Анд РУС не обращайте внимание: есть такая профессия - троллить на форумах.
    Свободный художник

  7. #7
    "Вы телефон отдавали напрямую в СЦ или через магазин?" - енто был простой вопрос не о чем или намек?



    Объясню причину сарказма - то, что в СЦ ломают, заливают, врут - неверю.... Им это не надо.
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 28.07.2012 в 21:56. Причина: Флуд

  8. #8
    вопрос обычный. поскольку статус сц и статус уо разный, то и ответственность за выполнение обязательств может быть разная. а продавец по закону обязан удовлетворять любые обоснованные требования.

    в сц работают, как и везде, добросовестные (их большинство) и недобросовестные люди. поэтому может случиться и случается всякое.

    за флуд в теме участнику анд rus объявлено предупреждение.
    Свободный художник

  9. #9
    АГАГА урезали сообщение ... т.е. как МНЕ выгодно так и делаю - обычная практика видимо для Союза Потребителей России =) , кто б спорил.. токмо уж если режете так может насовсем и сразу?
    жаль скрины не сохранил , а то ЗАКОН, ЗАКОН.. какой закон то? ОБЫЧНАЯ ПРАКТИКА...ДА?
    И флуд, это тогда когда я Вас троллером обозвал?
    А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ МНЕ вАШЕ ... ой кнопочки перепутал.. Ну вЫПРОСТИТЕ ЖЕ МЕНЯ, ДА?

  10. #10
    По поводу СЦ.
    Вы , защитник обделенных, за все время так и не продвинули в закон определения СЦ..., хотя , я думаю, прекрасно понимаете, что без профессионалов Ваши законы вертятся на местах в разные стороны...
    Вам, прежде всего Вам, всяким юристикам, с манерами дешевых адвокатов это выгодно..., как бы Вы не прикрывались заботой о потребителях... Среди Вас работают, как и везде, добросовестные (их меньшинство) и недобросовестные люди.поэтому с законом случаются всякое.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения