|
-
Можно ли вернуть деньги за кондиционер и установку?
Здравствуйте. Фирма установила и продала кондиционер, в определённых режимах работы он издаёт жуткий запах перегнившей воды. С момента установки прошло 3 дня. Как вернуть свои деньги за установку и кондиционер? На что я имею право и как мне его отстоять?Читал про Пункт 1 статьи 18 ,там говорится что в случае обнаружения недостатка я могу в течении 15 дней расторгнуть договор купли-продажи,подав претензию.Вроде-как запах, а именно его причина - излишека конденсата ,является недостатком,но фирма может сослаться на то что виновата установка,как тогда быть?И можно ли вообще вернуть деньги за установку?
Последний раз редактировалось guxxus; 19.06.2012 в 13:40.
-
Сообщение от guxxus
Читал про Пункт 1 статьи 18 ,там говорится что в случае обнаружения недостатка я могу в течении 15 дней расторгнуть договор купли-продажи,подав претензию.
С момента покупки, а не с момента установки!
Сообщение от guxxus
Вроде-как запах, а именно его причина - излишека конденсата ,является недостатком,но фирма может сослаться на то что виновата установка,как тогда быть?И можно ли вообще вернуть деньги за установку?
ИМХО Застой конденсата в кондиционере это 99% вина установки. Не правильно проложили дренажный шланг!
-
Сообщение от Lawliet
С момента покупки, а не с момента установки!
Ну да,не уточнил установка и покупка состоялись в один день.
-
Экспертиза
Составил претензию,теперь они хотят снять кондёр и у вести на экспертизу,и проверить гарантийный ли случай.Вообще по закону если установку и продажу осуществляла одна и та же фирма,по логике они должны на месте подтвердить факт неисправности?И плюс вообще в 14 дневный срок,когда можно растрогнуть договор купли-продажи любой недостаток может быть причиной?(а они мне говорят только о гарантийном случае)По гарантии то может всё нормально,н онедостаток то есть.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|