+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Изуродовали в салоне красоты

    Добрый день!
    В салоне красоты заказала коррецию бровей. Подробно описала, что надо сделать - просто убрать чуть-чуть лишнее, не вписывающееся в существующую форму.
    Итог: треть бровей просто отсутствует (выщипано полностью), форма потеряна, на расстоянии двух шагов визуальный эффект - два пятнышка над носом.
    На мой взгляд - это уродство. На взгляд мастера и администратора - красота неописуемая.
    Чек за услугу сохранен.
    Могу ли я требовать возмещения стоимости услуги и морального ущерба?

  2. #2
    Robin B.,

    хехе... вряд ли...

    вот посудите сами. как доказать... что вы просили по-другому, а не так..

    вы разве не видели, что вам с бровями делают? не могли остановить?

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Необходимо ОПРЕДЕЛИТЬСЯ с понятием "КАЧЕСТВО", исходя из Закона ОЗПП:

    Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

    1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
    2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
    3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
    4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
    5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.



    Ваши права, по Закону ОЗПП:

    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    * соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    * безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    * возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    - исходя из характера оказанной услуги (выполненной работы), НАВЕРНОЕ Вам имеет смысл требовать "соответствующего уменьшения цены"

    Аналогичные темы, правда, касающиеся парикмахерских услуг:
    http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=2639
    http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=3221
    http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=3445
    http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=3575

    Про салон крастоы:
    http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=3623

  4. #4
    2 Lucifier
    Скажите пожалуйста, Вы когда-нибудь брови выщипывали? Ну я к тому, что процедуру эту представляете?
    Это выглядит так: вы сидите в кресле с ЗАКРЫТЫМИ глазами, вам дико больно и текут слезы. А зеркало в этом салоне метра за 3. Я на таком расстоянии в принципе ничего не вижу.

    Юрий, спасибо.
    Я написала жалобу руководству, завтра отнесу или отправлю заказным.
    Уменьшение стоимости мне не нужно (цена вопроса 120 рублей).
    Мне нужны - извинения, а не "да наааармааальные это броови, дееушка", + возмещение затрат на восстановление этой "красоты".
    Впрочем возмещение затрат даже не обязательно. Брови - дело наживное, через месяц отрастут гуще прежнего.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Я в восторге !
    Надеюсь увидеть ваше фото с "отросшими бровями" !

  6. #6
    милости прошу, чего ж ждать то
    оригинал, так сказать:
    http://keep4u.ru/full/061205/f3abb5b8ae7a3d32f9/jpg

    что надо было:
    http://keep4u.ru/full/061205/ba302629c9c9cb0fa8/jpg

    что сделали :
    http://keep4u.ru/full/061205/a745829945c24bc209/jpg

  7. #7
    Member
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    35
    А по-моему то, что сделали - оч даже ничего, у самой такие же, только самодельные. Но дело Ваше. В следующий раз такую ценную вещь не доверяйте мастерам, у них на одну форму рука набита, вот и штампуют...

  8. #8
    Ну что я могу сказать...
    Все кончилось океем.
    Позвонило руководство салона, сказали, что готовы принести извинения, вернуть деньги и направить бесплатно к отличному матсреу (мастер действительно отличный и внимательный - предыдущий раз именно у нее делала брови).

    Я довольна

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Мяу !!!
    То есть Вау !!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения