+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    ОАО "Вымпел-Коммуникации"

    18.06.2012 подключился к интернет провайдеру ОАО "Вымпел-Коммуникации" или просто Билайну, согласно выбранному тарифу предоставляемая скорость - 85 мегабит в секунду. В действительности путём "замера" скорости как самостоятельно, так и вместе с технической поддержкой "Билайна" было выявлено, что заявленная скорость согласно тарифу существенно ниже действительной скорости (от 10 до 20 мегабит, вместо 85). В ходе телефонного разговора с инжинером сети "Билайн", выяснилось, что предоставленный мне в пользование Маршрутизатор (роутер) в силу своих технических характеристик, не может выдавать скорость выше 20 мегабит в секунду. В скоре после разговора с инжинером, я перезвонил в отдел по работе с клиентами, где попросил выдать мне во временное пользование роутер, позволяющий использовать выбранный тариф в полном объеме, однако, девушка пояснила мне, что таких роутеров у них нет и что они не выдаются абонентам в пользование в силу высокой стоимости таких роутеров. На вопрос "Как компания Билайн поставляет в таком случае высокоскоростной интернет ?" объяснения так и не поступило. Сославшись на условия договора и желанием поговорить с юридическим отделом, в мой адрес поступило предложение о бесплатном пользовании услугами билайна в течении 1-го месяца. Маршрутизатор и все остальное оборудование были выданы мне в пользование и был составлен акт приема-передачи оборудования так же дополнительного соглашения к основному договору о бессрочной аренде. В постановлении правительства № 575 от 10.09.2007 указано: "Для пользования телематическими услугами связи абонент и (или) пользователь обязаны применять пользовательское (оконечное) оборудование, соответствующее установленным требованиям. Обязанность по предоставлению пользовательского (оконечного) оборудования и абонентского терминала возлагается на абонента и (или) пользователя, если иное не предусмотрено договором". Соответственно вопрос в том, должен ли (при составлении акта приема-передачи оборудования и доп. соглашения о бессрочной аренды оборудования) оператор предоставлять оборудование, которое способно в силу своих технических характеристик предоставлять абоненту скорость интернета соответствующую тарифному плану или же это бремя ложится на абонента независимо от того был ли акт приема-передачи и доп. соглашение, будет ли это считаться недобросовестной рекламой ? так как получается, что Билайн не может выполнять условия публичной оферты, которые дублируются в основной договор. Что можно сделать в данной ситуации ?

  2. #2
    См. Правила оказания телематических услуг связи.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Уточните - 10-20 Мбит по WiFi или на прямую с провода?

  4. #4
    10-20 мегабит идут непосредственно с провода, в режиме "wi-fi", если перевести режим маршрутизатора (роутера) в режим "свитч", тогда скорость соответствует выбранному тарифу. Но суть даже не столько в скорости, сколько нежелание предоставить мне оборудование для полноценного использования услуг предоставляемых Оператором. Фактически ОАО "Вымпел-Коммуникации" предоставляет мне свои услуги не в полном объеме. Пункт 6 Правил оказания телематических услуг связи гласит : " Для пользования телематическими услугами связи абонент и (или) пользователь обязаны применять пользовательское (оконченное) оборудование, соответствующее установленным требованиям. Обязанность по предоставлению пользовательского (оконченого) оборудования и абонентского терминала возлагается на абонента и (или) пользователя, если иное не предусмотрено договором". ОАО "Вымпел-Коммуникации" по дополнительному соглашению к основному договору и акту приема-передачи, взяло на себя обязательство по предоставлению мне оборудования во временное пользование. Это и логично, в связи со сложившимся деловым оборотом, компания всегда предоставляет пользователям своё оборудования для пользования её услугами в полном объеме. В связи с отказом выдать мне маршрутизатор (роутер), который в силу своих технических характеристик мог бы поддерживать соединение со скоростью согласно выбранному тарифу, я вынужден приобрести роутер за свой счет или же расторгнуть договор, чего я хотел бы избежать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения