+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Купил дорогой смартфон, с загрязненной камерой, не хотят менять.

    Здравствуйте, пару недель назад купил смартфон Samsung Galaxy S III, стоимостью 29990 р. На 12-й день эксплуатации обнаружил что стекло основной камеры 8Мп грязное изнутри. В магазине обменивать не стали сказали что не гарантийный случай и что пыль эта попала туда в процессе эксплуатации. Сам я туда её загнать ни как не мог, так как обращался с телефоном очень бережно. Да и вообще каким образом её туда можно загнать, не представляю. Можно ли что нибудь сделать в этом случае?

  2. #2
    У Вас с магазином всё было на словах или письменно?
    Свободный художник

  3. #3
    Есть копия моего заявления, о том что бы обменяли товар, и есть Акт от магазина проверки качества, где написано что попадание пыли не покрывается гарантией, запылённость под стеклом камеры гарантийным случаем не является. И есть бумага: отказ в удовлетворении заявленного требования.

  4. #4
    См. п. 5 ст. 18 закона о ЗПП.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения