|
-
Возврат электронной книги по гарантии
Здравствуйте, прошу проконсультировать в данном вопросе:
11.12.2011 - была куплена электронная книга в магазине "Техносила". Гарантийный срок - 12 месяцев.
в мае 2012 стала зависать при включении, в магазине сказали обратиться в сервис центр, обслуживающий эту марку. Сервис центр принял товар и через положенный срок выдал мне "акт проверки качества продукции", в котором написано:
обнаруженная неисправность - требуется замена платы
причина выдачи акта - отсутствие запчастей
В сервис центре мне ясно сказали: с этим документом в магазин на обмен или возврат средств.
В магазине 10.06.2012 я написала заявление, в нем указала, что хочу возврата уплаченных за товар средств. Пока от магазина ничего не слышно( в принципе, это не проблема, я могу лично туда съездить и проверить как продвигаются дела).
Вопрос вот в чем - документ, который мне выдали в сервис центре, действительно является поводом для возврата средств? Или магазин может найти какой-нибудь предлог для отказа? Просто я на самом деле очень хочу, чтобы эту книгу у меня забрали и вернули деньги.
-
Moderator
В принципе магазин может найти СЦ, который ремонт произведет, и будет прав. Надо было не самой ездить в СЦ, а действовать сразу через магазин. Проблем было бы меньше
-
Надо было не самой ездить в СЦ, а действовать сразу через магазин.
Так и сделала, именно магазин отправил в СЦ.
-
Moderator
Магазин отправил в СЦ Вас или товар?
-
Senior Member
Оффтоп.
Не имеет отношения к топикстартеру...
Евгений, а Вы подали очень удачную идею... иногда действительно необходимо посылать в СЦ покупателя для его дальнейшего ремонта и перепрошивки мозгов )
-
Все в порядке, магазин вернул деньги
-
Moderator
Ну, слава Богу! Поздравляем!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|