Добрый день! В Октябре 2011г купила новый автомобиль ЗАЗ Шанс. В ноябре помяла багажник, (ремонт производился по Каске) на ремонт мой автомобиль поставили только в конце апреля, Говорили что ждут багажник на замену от производителя, за это время мой автомобиль был поврежден еще 2 раза (уже без моего участия) в итоге при получении автомобиля было обнаружено: шыльдиков на багажнике нет, Подкрылок не поменян (при замене крыла не заметили что у подкрылка нет куска пластмассы и что в заказ наряде написана его замена), бампер не покрашен, один заказ наряд потерян. естественно акт о выполненных работах я не подписала. Автомобиль так и не отремонтирован: То краски нет, то очередь, то свет в сервисе выключен и т.д.
Недавно очень резко полетела охладительная система ( В охлаждающую жидкость попало масло) после последнего ТО прошло меньше 2х месяцев. Буквально вчера случайно стала свидетелем разговора работника сервисного центра в котором я обслуживаюсь, с его другом. Суть разговора такова: Мужчина пожаловался на свою проблему в автомобиле и попросил работника СЦ поставить автомобиль на ремонт. работник отказался посоветовав чисто по дружески обратится в другой сервис. Оказывается у них есть внутреннее распоряжение от директора компании тратить как можно меньше расходных материалов и любую поломку тянуть до последнего, если требуется замена детали, менять на рабочую БУ. тем самым работник СЦ САМ признался что после их ТО или ремонта автомобиля хватает на пару месяцев, после чего требуется новый ремонт. Слова к делу не пришьешь. подскажите пожалуйста Что мне делать? Мне 27.06.загонять машину на гарантийный ремонт. как я могу защитить свой автомобиль?