+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Exclamation Отказ продавца от гарантийного ремонта обуви (Rendez-Vous /ЗАО "Рандеву"/ OOO "Бриз")

    Добрый день! Хочу получить консультацию. Все еще надеюсь, что случай со мной это досадное недоразумение, а не распространенная практика компании Rendez-Vous (ЗАО "Рандеву"/ OOO "Бриз" / ООО "ВЭЛЛА" и т.д.)
    22.05.2012 г., в соответствии с условиями гарантированного ремонта, сдал туфли (квитанция 89213), приобретенные в ТЦ «Охотный ряд».
    06.06.2012 г. вернули обувь без ремонта по причине – техотказ (высокая степень износа). Туфли были куплены в ноябре 2010 г. - им еще и двух лет нет! Да, они требуют ремонта, но с тем, что их невозможно отремонтировать, позвольте не согласиться.
    Общение с менеджером в магазине и представителем претензионного отдела, прибавило внутреннее ощущение беспомощности. По его словам данный вопрос может решить только генеральный директор ООО "ВЭЛЛА" Саркисян В.Ю. В тот же день направил обращение с просьбой разобраться в ситуации (см. Вложенный файл), по состоянию на текущий момент ответа нет!(
    По закону подложенные 10-ть дне прошли, что делать дальше!??
    До настоящего времени преимуществом обувных магазинов Rendez-Vous (ООО «Бриз»), считалась качественная обувь и гарантия бесплатного ремонта в течение всего периода носки товара.
    Есть ли возможность добиться справедливости и отремонтировать обувь за счет продавца !??

    С Уважением
    Александр
    Последний раз редактировалось Гарный Александр; 23.06.2012 в 19:40.

  2. #2
    Надо уточнить:
    1. Какой гарантийный срок на обувь?
    2. Какой недостаток проявился в обуви?
    Свободный художник

  3. #3
    Добрый день, Евгений.
    Благодарю Вас за оперативный ответ. Уточняю:
    Продавец гарантирует ремонт в течение всего периода носки товара!!!
    В обуви, кроме элементарной профилактики и набоек, требуется ремонт задника "кармана".

  4. #4
    Видимо, речь идет о дополнительном обязательстве (ДО) продавца. Тогда сообщите полностью условия этого ДО. Речь в нем идет об устранении недостатков или же о профилактическом обслуживании?
    И где Вы прочитали о 10 днях на ответ?
    Свободный художник

  5. #5
    хочу отметить что указанный интернет-магазин - недобросовестная организация: 2 раза привозили не тот размер, потом обманули с размерной сеткой в результате чего обувь была у них куплена, при примерке оказалось что размер не подходящий, обувь была сдана в их офис более недели назад, деньги до сих пор не вернули, видимо тянут под конец срока отпущенного на возврат денег - 10 дней для дистанционной торговли. никому не советую связываться с данным магазином.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения