-
вернул некачественный товар, отказываются возвращать денги :
купил товар, открыл обнаружил брак, вернул, обесщали заменить, на следующий день сообщили что заменыф нужно ждать неделю, отказался и потребовал вернуть денги, сказали писать заявление, в которое нанесли резолюцию вернуть денги только через 14дней с момента написания заявления.
как быть?
как оформить жалобу в ОЗПП?
-
Как жалобу в ОЗПП оформить Вам в нём и подскажут.
Но пока пожно пени за просрочку сверх положенных 10 дней требовать, и то только после того, как эти самые дни пройдут.
-
так всетаки 3 дня или 10?
ст.25 закона о ЗПП:
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
-
ст. 25 касается ИСПРАВНЫХ товаров!
-
Хм, если я купил товар, открыл упаковку а он поврежден (внешний вид), заменить его не смогли, но у меня взяли, что нужно 10 дней ждать? а на основании какой статьи?
-
Если требовали замены - то до 20 дней. Ст. 21.
Если заменить не смогут и Вы изменили требование то до 10 дней. ст. 22.
-
да не требовали, а была договоренность (т.е. ни чего), но у них не оказалось аналогичного товара, лни предложили ждать неделю, ждать просто нет смысла товар бытовой, его полно в продаже предложили им вернуть денги за товар, сказали :
-ждите 10/14 дней тогда и вернем, раньше не получите и т.д. и т.п.
стоимость товара мизерная, потому было желание просто ответить на хамство тем же, т.е. обратиться в ОЗПП, но, видимо смысла нет, хотя и не ясно почему мне ждать своих денег 10 дней если у продавца в течении этих 10 дней и мои денги и его товар
тут не ясность между 22й и 25й статьей :о(
если бы не писали в заявлении что товар бракованный то что тогда по 25й статье?
-
Надо было письменно требовать...
Если товар не бракованный, тогда это совсем другая история.
Ст. 25 на бракованные изделия не распространяется.
По ст. 25 Вам сначала должны попытаться ОБМЕНЯТЬ товар на тот, который Вам подходит, и лишь в случае отсутствия такового полдедует возврат денег.
И не забывайте про Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, а также про то, что по ст. 25 товар должен быть возвращён без следов эксплуатации, в целости и сохранности в полной комплектации, с сохранением товарного вида, упаковки, ярлыков и т.п.
-
товар возвращен на следующий день естественно без следов экспл-и, у них не было товара аналогичного цвета без дефектов и т.п., другий цвет был но не нужен, но в заяве указали что вернули товар по поводу дефекта покрытия (брака), т.е. теперь "курить бамбук" 10 дней? а продавец будет пользоваться в течении 10 дней безозмезной ссудой? это нормально?
у него на данный момент и товар и деньги, какова причина отсрочки возврата денег за возвращенный товар?
-
 Сообщение от glasniy
Надо было письменно требовать...
клала та ЧП на требования письменно, нет и все :о/
не буду писать не буду брать, это не супермаркет где директора и т.п. это просто мелкая торговка с обрюзглой физией, сказала:
-ну раз не хотите ждать замену товара неделю, ждите возврата денег 2 недели :о/
-
Т.к. дефект является причиной возврата, то про ст. 25 забудьте!
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|