+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    не берут на повторный ремонт гарантийный телефон

    в сентябре месяце купила телефон htc, а в апреле сдала телефон в месте с заявление на диагностику, но приемщица в магазине мтс оформила квитанцию как на ремонт и указала не правильный дефектсославшись на стандартную форму заполнения, у моего телефона зависал экран и не было реакции на нажатие на дисплей, на моем заявлении она расписалась и поставила печать, но в течении 10-ти дней ответа не поступило, оказывается мой телефон отремонтировали и прислали в астрахань из москвы, но мне об этом ни чего не сообщили, все два месяца я пыталась что-то добиться от этой компании, но даже когда я узнала что мой телефон пришел из сервиса мне его на руки не отдали сказав что квитанции не достаточно, нужен еще мой паспорт и расписка, но и не в этом дело, 22.06.12 года я все таки забрала телефон, но каково было мое удивление когда я пришла на работу и стала проверять его работоспособность, в течении часа он завис 8 раз. вечером этого же дня я пошла опять в мтс, но продавец мне отказал в проведении диагностики сославшись на закон озпп ст 18, что сенсорные телефоны диагностики не подлежат, тогда я согласилась на ремонт, но продавец-консультант мне сказал, что мой телефон исправен, тогда я потребовала заключения сервисного центра о том что мой телефон исправен. он сказал что отправлять мой телефон на повторный ремонт ему запретило начальство в связи с тем что я предъявляла слишком много претензий в их адрес. вот пожалуйста посоветуйте что делать дальше, а то в моей голове это не укладывается. спасибо!!!

  2. #2
    Цитата Сообщение от МАКИЕНКО Посмотреть сообщение
    но продавец мне отказал в проведении диагностики сославшись на закон озпп ст 18, что сенсорные телефоны диагностики не подлежат,
    Цитата Сообщение от ЗоЗПП Посмотреть сообщение
    Статья 18. Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв



    1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:

    потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;
    отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.

    При этом пoтpeбитeль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований пoтpeбитeля.

    В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
    невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.

    Пeрeчeнь тexничecки cлoжныx тoвapoв утвeрждается Правительством Российской Федерации.

    Пepeчeнь указанных тoвapoв утвержден постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575

    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе вoзвpaтить изготовителю или импортеру тoвap нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa и потребовать вoзвpaтa уплаченной за него суммы.

    4. Утратил силу

    5. Отсутствие у потребителя кассового или тoвaрнoгo чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки тoвapa, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять тoвap нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa у пoтpeбитeля и в случае необходимости провести проверку кaчecтвa тoвapa. Потребитель вправе участвовать в проверке кaчecтвa тoвapa.
    В случае спора о причинах возникновения недостатков тoвapa продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу тoвapa за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы тoвapa и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
    Если в результате экспертизы тoвapa установлено, что его нeдocтaтки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), пoтpeбитeль обязан вoзмecтить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку тoвapa.

    6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за нeдocтaтки тoвapa, на который не установлен гapaнтийный cpoк, если потребитель докажет, что они возникли до передачи тoвapa пoтpeбитeлю или по причинам, возникшим до этого момента.
    В отношении тoвapa, на который установлен гapaнтийный cpoк, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за нeдocтaтки тoвapa, если не докажет, что они возникли после передачи тoвapa потребителю вследствие нарушения потребителем пpaвил использования, хранения или транспортировки тoвapa, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    7. Доставка крупногабаритного тoвapa и тoвapa весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) вoзвpaт их пoтpeбитeлю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения пoтpeбитeля доставка и (или) вoзвpaт указанных тoвapoв могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан вoзмecтить пoтpeбитeлю расходы, связанные с доставкой и (или) вoзвpaтoм указанных тoвapoв.
    Найдите тут то, что он не подлежит диагностике.

  3. #3
    Lawliet, а Вы еще покажите, где в законе сказано о диагностике как о требовании, которое вправе предъявить потребитель?
    МАКИЕНКО, прочитайте, раз уж Вам привели ее полностью, ст. 18 закона о ЗПП. Напишите и вручите претензию продавцу. Как это сделать, найдете в разделе САМОЗАЩИТА. Ссылка вверху страницы.
    Свободный художник

  4. #4
    Дело в том что ст 18 я уже выучила практически наизусть, и при первом ремонте написала 7 претензий с интервалом 10 дней, но не на одну из них продавец так и не ответил, писала жалобу в роспотребнадзор, но и там мне ни чем помочь не смогли. Может быть сделать независимую экспертизу? Меня еще напрягает вопрос о том что у нас в Астрахани нет сервиса по htc, так бы я сама конечно сдала его на диагностику.

  5. #5
    Из моих источников в сети "Связной" мне известно, что телефоны НТС возврату и обмену у них не подлежат и экспертизу даже по ним не делают... странно для меня, видимо в МТС тоже самое и нужно самому делать независимую экспертизу и скандалить в магазине))

  6. #6
    МАКИЕНКО, а Вы не пробовали обратиться в Астраханскую ГОО "Общество защиты прав потребителей" (Адмиралтейская, 43, тел.39-03-05, председатель Беляева Наталия Александровна)?
    Свободный художник

  7. #7
    я обязательно позвоню, спасибо большое

  8. #8
    Дело в том что у моего сотрудника год назад тоже возникла проблема с HTC? yj d vfufpbyt девизион, где собственно он его и приобрел телефон отправили на диагностику и течении 21 одного дня ему обменяли на точно такой же телефон без всяких проблем

  9. #9
    ПОЗВОНИЛА ПО НОМЕРУ 390305 НО ОН ИЗМЕНЕН, И ПОСМОТРЕЛА ПО ГИСУ ПО АДРЕСУ АДМИРАЛТЕЙСКАЯ43 НЕТ ОБЩЕСТВА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения